html, body { background-color: #aeaeae; background-position: left; background-attachment: fixed; } #pun-category1.category h2, #pun-category2.category h2, #pun-category3.category h2, #pun-category4.category h2, #pun-category5.category h2, #pun-category6.category h2, #pun-category7.category h2 { height: 35px; box-sizing: border-box; margin-bottom: 8px; font-size: 8px; text-align: right; color: transparent; padding: 0px 0px 0px 0px; font-family: verdana; letter-spacing: 1px; background-position: right; text-transform: capitalize; } :root { --main-background: #e5e5e5; --dark-background: #cdcdcd; --darkest-background: #a1978f; --border: #939393; --accent1: #4b6494; --accent2: #60ad14; } #pun-title table { background-image: url(https://i.imgur.com/zcJZWKc.png); background-position: top center; background-repeat: no-repeat; background-color: #e5e5e5;} #pun-about p.container { background-image: url(https://i.imgur.com/cxWyR5Y.png); background-repeat: no-repeat; border: none; margin: 4px 0 -162px 0px; width: 960px; height: 239px; background-color: #aeaeae; } .punbb .post h3 { background-color: #d9d9d9; margin-bottom: 10px; margin-left: 0px; } .pa-avatar { position: relative; padding-bottom: 5px !important; background: #d6d6d6; } .punbb .post .post-author { float: left; text-align: center; width: 222px; overflow: hidden; color: #3a3a3a; padding-bottom: 10px; margin-left: 17px; background: linear-gradient(to bottom, #d6d6d6 67%, #232323 33%); border-radius: 10px; } .lz1 { font-family: Arial; font-size: 10px; color: #2c2c2c!important; text-align: justify; letter-spacing: 0px; line-height: 12px; padding: 6px 22px 8px 22px; margin: 0px!important; background: #d6d6d6; } .lz { padding: 4px 4px 13px 4px; font-family: Arial; font-size: 9px; text-align: center; color: #2e2c2b; line-height: 10px; letter-spacing: 0.08em; text-transform: uppercase; font-weight: bold; margin: 3px 0px -10px 0px !important; background: #b9b9b9; } .punbb .post-content .quote-box, .punbb .post-content .code-box { margin: 0.4em 1.8em 1.4em 1.8em; padding: 1em 1.5em 1em 1.5em; background-color: #d5d3d1; background-color: #d6d6d6 !important; border-radius: 8px; border: #b9b9b9 solid 1px; } #main-reply { background-color: #d6d6d6; border: solid 3px #d6d6d6; outline: 1px solid #d6d6d6; box-shadow: 0 0 0 1px #d6d6d6 inset; padding: 9px; margin-left: -23px; margin-top: 0px; border-radius: 10px; } .punbb textarea, .punbb select, .punbb input { background: #c5c5c5; border: solid #c5c5c5; outline: 1px solid #c5c5c5; padding-bottom: 2px; color: #303030; margin: 5px 0px; } div.post-rating a, div.post-vote a { background: #d3d3d3; padding: 1px 11px 1px 11px; border-radius: 6px 6px 6px 6px;}
html, body { background-color: #1c1c1c; background-position: left; background-attachment: fixed; } #pun-category1.category h2, #pun-category2.category h2, #pun-category3.category h2, #pun-category4.category h2, #pun-category5.category h2, #pun-category6.category h2, #pun-category7.category h2 { height: 34px; box-sizing: border-box; margin-bottom: 8px; font-size: 8px; text-align: right; color: transparent; padding: 0px 0px 0px 0px; font-family: verdana; letter-spacing: 1px; background-position: right; text-transform: capitalize; border-left: solid 228px #2e2e2e; } :root { --main-background: #d7d7d7; --dark-background: #e5e5e5; --darkest-background: #a1978f; --border: #939393; --accent1: #4b6494; --accent2: #60ad14; } #pun-title table { background-image: url(https://i.imgur.com/395XG6f.png); background-position: top center; background-repeat: no-repeat; background-color: #d7d7d7;} #pun-about p.container { background-image: url(https://i.imgur.com/hYFQ6U1.png); background-repeat: no-repeat; border: none; margin: 4px 0 -162px 0px; width: 960px; height: 239px; background-color: #1c1c1c; } .punbb .post h3 { background-color: #c7c7c7; margin-bottom: 10px; margin-left: 0px; } .pa-avatar { position: relative; padding-bottom: 5px !important; background: #c3c3c3; } .punbb .post .post-author { float: left; text-align: center; width: 222px; overflow: hidden; color: #3a3a3a; padding-bottom: 10px; margin-left: 17px; background: linear-gradient(to bottom, #c3c3c3 67%, #232323 33%); border-radius: 10px; } .lz1 { font-family: Arial; font-size: 10px; color: #2c2c2c!important; text-align: justify; letter-spacing: 0px; line-height: 12px; padding: 6px 22px 8px 22px; margin: 0px !important; background: #c3c3c3; } .lz { padding: 4px 4px 13px 4px; font-family: Arial; font-size: 9px; text-align: center; color: #2e2c2b; line-height: 10px; letter-spacing: 0.08em; text-transform: uppercase; font-weight: bold; margin: 3px 0px -10px 0px !important; background: #a1a1a1; } .punbb .post-content .quote-box, .punbb .post-content .code-box { margin: 0.4em 1.8em 1.4em 1.8em; padding: 1em 1.5em 1em 1.5em; background-color: #cdcdcd !important; border-radius: 8px; border: #b9b9b9 solid 1px; } #main-reply { background-color: #c5c5c5; border: solid 3px #c5c5c5; outline: 1px solid #c5c5c5; box-shadow: 0 0 0 1px #c5c5c5 inset; padding: 9px; margin-left: -23px; margin-top: 0px; border-radius: 10px; } .punbb textarea, .punbb select, .punbb input { background: #b3b3b3; border: solid #b3b3b3; outline: 1px solid #b3b3b3; padding-bottom: 2px; color: #303030; margin: 5px 0px; } div.post-rating a, div.post-vote a { background: #c3c3c3; padding: 1px 11px 1px 11px; border-radius: 6px 6px 6px 6px;}
микаса Микаса не знала – Микаса не знает. Инстинкты, двигавшие её вперед, закрывают сознание на замок все глубже, сильнее, запрещают доверять, верить и проявлять хоть каплю сочувствия к тем, кто этого не заслуживает. Ужасно, невыносимо сильно хочется послушать их, расслабиться, опустить руки и просто отдаться этому сжигающему все на своем пути чувству сладкой ненависти, презрительно смирять темной сталью глаз, и не думать о том, что завтра кого-то могут просто напросто сожрать на задании. читать далее

yellowcross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » yellowcross » THE ELDER SCROLLS | фэндомные отыгрыши » бабочки эффект


бабочки эффект

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Nara Shikamaru 1 & Nara Temari2
https://i.ytimg.com/vi/G7l8HTsjc8o/maxresdefault.jpg

бабочки эффект
• • • • • • • • • •
⊕ ваше действие будет иметь последствия ⊕

[nick]Temari[/nick][icon]https://64.media.tumblr.com/0b3407b304be857f713894f860edaedf/tumblr_pay03zg79w1w38yryo1_400.gif[/icon]

Отредактировано Nara Temari (2021-02-15 06:14:39)

+1

2

Опыт прошлых путешественников в прошлое говорил, что как только они вернутся обратно в свое время, то пройдет всего несколько минут. Именно благодаря этому Шикамару согласился на подобный риск, оставлять сейчас надолго Коноху после того, как произошел инцидент с Ооцуцуки, было довольно безответственно. Они остались практически без защиты Хокаге и ему лично приходилось разгребать все последствия этого дела. Становиться преемником Наруто он даже и не думал, более достойный кандидат уже был, но согласится ли она принять на себя подобную ответственность было вопросом времени.
За последние годы мирной жизни многие расслабились и только оставшиеся шиноби их поколения были готовы к тому, чтобы принимать удары на себя. Шикамару сменил свою одежду с клановыми знаками на привычный военный жилет и был готов в одиночку отправиться в прошлое, чтобы исследовать территорию близ Сунагакуре. По крайней мере, это было безопасно - своих близких родственников он не встретит и будет довольно осторожен, чтобы его не поймали. В это время между Сунагакуре и Конохогакуре уже был заключен шаткий мир, но Шикамару прекрасно помнил их предательство на экзамене на чуунина. Поэтому нарываться лишний раз не стоило, да и вообще - показываться где-то.

Светлый плащ помогает сливаться с местностью, Нара внимательно исследует развалины, делает быстрые пометки в блокноте, чтобы потом передать их Саске. Место, где предположительно мог бы затаиться кто-то из Ооцуцуки или же из Зецу, спустя двадцать лет уже не существовало, было уничтожено во время Четвертой войны. На постройке должны были остаться знаки, и, возможно, храниться свитки, в которых можно было бы поискать информацию, потому что именно информация была сейчас их главным козырем в борьбе. Только вот уносить из прошлого было ничего нельзя, приходилось полагаться на собственную память и копировать записи, причем именно те, которые могут пригодиться. Все это создавало определенные сложности, из-за которых именно Шикамару вызвался пойти на это задание.
И до определенного момента все шло довольно гладко. Спуск в заброшенные развалины здания неопределенного назначения прошел удачно. Факел освещал стены, потолок и засыпанный песком пол. Нара внимательно осматривал все на предмет возможных тайников и намеков на них, внимательно прислушивался к звукам внутри здания - кто знает, возможно, гигантские скорпионы или огромные муравьи устроили себе здесь гнездо и теперь решили прийти на свет.
Шикамару остановился на одной из развилок и задумался ненадолго. Резко захотелось покурить, чтобы привести в порядок мыслительные процессы, но оставлять пепел, как возможную улику, было бы неразумно, да и опять же, запах мог бы привлечь внимание. Но выбирать, внезапно, вовсе не пришлось, потому что откуда-то из левого прохода вынырнула девушка. Шикамару буквально застыл, потому что ситуация оказалась очень уж нештатная.
Светлые волосы, заплетенные в четыре дерзких хвостика, зеленые глаза, точно такие же, как у его сына, огромный веер за спиной, который в этих сильных руках становился мощным оружием, Дерзкий упрямый взгляд, который может быть очень ласковым, плотно сжатые губы, которые (о, Шикамару это точно знал) могут становиться обворожительно мягкими. И уверенность в себе, несмотря на то, что этой девушке... А сколько ей сейчас? Двенадцать? Тринадцать?
Шикамару мог столкнуться с кем угодно, но сейчас он столкнулся с собственной женой!
Нара быстро оценивает ситуацию - в тесном пространстве она вряд ли сможет применить стихию ветра, есть вероятность обрушения. Он тоже вряд ли сможет применить тени - слишком маленький радиус освещения факелом. Оставалось только сойтись в тайдзюцу, но женскую коварную непредсказуемость никто не отменял, потому Шикамару напрягся в ожидании первого шага.

+1

3

[indent]Суровые условия порождают суровых людей. Настолько суровых, что Казекаге пожертвовал своим же сыном, запечатав в него Однохвостого.  Настолько, что хотел использовать своего собственного сына в качестве оружия против потенциальных врагов, и сейчас - против Деревни Листа. И хоть Темари не видела особо серьезных причин для того, чтобы развязывать войну с соседней деревней, перечить Казекаге она не могла.
[indent]  Сухой пустынный воздух безжалостно кидает в лицо песок, заставляя щуриться. Темари щурится, уверенным шагом продолжая свой путь до пограничной заставы под палящим солнцем в сопровождении еще нескольких шинок. Пока Казекаге с советниками обсуждали свои планы с Отогакуре по вторжению в Лист, генины продолжали набираться опыта и повышать свои способности, даже если они и так превосходят по уровню своих ровесников. И несмотря на юный возраст, достаточно было одного слова или взгляда, как ненужный гомон позади нее замолкал.
[indent] Когда до пограничья оставалось всего ничего, внимание девушки привлекло подозрительное  светлое пятно, выделявшееся на фоне кирпично - рыжих скал. Отдав приказ шиноби, Темари отделилась от  группы и быстрым шагом направилась к тому месту.
[indent] Здешние развалины может когда - то и были заселены или применялись для чего либо, то сейчас могли пригодиться только для того, кто мог бы планировать мероприятие по саботированию границ Страны Ветра.  Темари тихо, не издавая ни звука, ни шороха, проникает внутрь строений, следуя за незнакомцем. Кем бы он ни был - ее задача выведать кто он и, по возможности, вывести из строя и приволочь к мастерам допросов.
[indent] Мелкие камни хрустели под ногами, но не нарушили царящую внутри тишину и не выдавали Темари. Аккуратно ступая следом за незнакомцем, держась на расстоянии, она наблюдала за ним. Что он здесь делает? Что ему тут нужно? Что тут вообще можно найти? Вопрос за вопросом возникали в голове по мере преследования.
[indent] - Что - то интересное нашел? - Темари первая нарушила тишину, едва появилась перед "гостем". "Ну...." Высокий, волосы в хвост собраны, возрастом, кажется, ровесник ее отца. Не учитывая веера, с которым особо не развернуться здесь, не похоронив себя при этом, навыков Темари вполне хватит противостоять, если этот человек не сдастся добровольно.

[nick]Temari[/nick][icon]https://64.media.tumblr.com/0b3407b304be857f713894f860edaedf/tumblr_pay03zg79w1w38yryo1_400.gif[/icon]

Отредактировано Nara Temari (2021-05-07 06:15:46)

+1

4

Если они начнут сражение, то у Шикамару будет некое преимущество, ведь Темари нынешняя вряд ли знала, какие приемы он будет использовать, он же наблюдал за ней и за десяток с лишним лет совместной жизни уж успел узнать, как именно она может драться. Помнил, какие движения она совершала, когда выполняла задание и как именно тренировала их сына. Но помогут ли эти знания сейчас? Черт, вот морока, вредить ей он точно не хочет. Придется, скорее всего, раньше времени прерывать задание и возвращаться, но для начала нужно ускользнуть от нее. Да еще на всякий случай стереть память с помощью печати, только вот как подобраться, если Темари - мастер дальнего боя? Да уж, встретились муж и жена, называется, задали друг другу задачку!
Итак, она первой нарушила молчание. Есть ли возможность вообще уйти от сражения? Лучший бой - тот, который не начинался, не так ли? Потому Шикамару, застывший на пару секунд, решает сделать вид, что все в порядке. Обмануть ее бдительность не удастся, но вот усыпить...
- Ах, если бы, юная госпожа! Думал найти карту сокровищ, но нашел всего лишь развалины, - вполне дружелюбным тоном произносит Шикамару, как будто бы ничего не случилось, словно он всего лишь искатель приключений, странный парень, ползающий по развалинам. Кажется, в те времена еще было не запрещено быть просто путником. Вот быть шиноби, который пролез на территорию другой страны, было довольно опасно, но Нара, чуть ссутулившись и находясь в расслабленной позе, старался как можно меньше походить на шиноби. Темнота и широкий плащ скрадывали его жилистую подтянутую фигуру и литые мышцы, мозолистые ладони, которые привыкли держать как ручку, так и оружие, скрывали перчатки без пальцев. Бегло взглянув на него, нельзя сделать однозначный вывод. Так? Так?....
- А что вы ищете? Неужели то же самое? - ну что вы что вы, белокурое милое дитя, я просто простоватый путник, который ничем, кроме изучения таких вот примечательных мест не занимается. Нет, ну в самом деле, никуда не лезет, ничего не трогает, просто смотрит.
- Эти развалины вроде как никем не охранялись. Или я случайно потревожил чье-то захоронение? - на лице появляется та самая немного заискивающая улыбка, которая возникает только тогда, когда Темари злится на что-то и смотрит на него из под сдвинутых светлых бровей. Не всегда срабатывает, чаще всего любимая жена только сильнее злится, но в такие моменты можно поймать ее за руки и сказать, что она самая лучшая в мире. И это совершенно искренне!
Только вот эту Темари за руки не поймаешь, тут она не то, что укусит, отгрызет руку по самый локоть. Остается надеяться, что переговоры не провалятся и он подобрал правильные слова. Хотя куда сильнее возможного провала переговоров беспокоит возможный обвал потолка в этом ненадежном здании, который запрет их с Темари здесь на какое-то время. Лишь бы только они не начали бой!

[icon]https://i.pinimg.com/736x/23/c7/b6/23c7b6a6c8ed8d20390351d283ca16cb.jpg[/icon]

+1

5

[indent] В приличном обществе, вроде как, в правилах обращаться ко взрослым, тем более уже незнакомым людям на "вы", но эти правила не для Темари были написаны. Единственные, к кому она обращалась чуть вежливее, принимая в расчет положение выше ее собственного, это казекаге и старейшины.
[indent] "Искатель сокровищ?"
[indent] Что - то мало верится. Все сокровище страны Ветра это пески на многие - многие ри вокруг. Если что - то и было в подобным заброшенных строениях в радиусе доступности от Сунагакурэ, то давно шиноби этого и прошлых поколений все обыскали и приватизировали.
[indent] "Подозрительно
[indent] - Что я здесь делаю тебя не касается. - Темари ухмыляется. Не распаляться же перед незнакомцем что и как она делает в этой части страны. - Возможно, потревожил.- Она щурится, трогает веер за спиной, крепления которого были загодя расслаблены на случай конфликта с применением силы.  - В любом случае - лучше тебе выложить все карты и честно рассказать что ищешь и зачем.
[indent] Она делает шаг вперед, навстречу к незнакомцу, но ее планы нарушил подозрительный шум откуда - то сверху. Темари подняла голову и всмотрелась в темноту. "Это что же..." Но мысли не дано было даже закончиться, потому как мимо глаз ее пролетел камешек, затем другой, третий.
[indent] Обвал. Обвал, которого не ожидали, который ничего толком не спровоцировало, она даже веер не достала, чтобы вызвать какие - то вибрации, что потревожили старые иссохшие конструкции внутри. Хотя... Возможно их, ее и незнакомца, появление стало своеобразным катализатором. Но на раздумья "почему и как нет времени". Темари резко стартует со своего места, делает несколько щагов, почти прыжков, и слышит как позади нее на каменный рыжий пол, припорошенный песком, падает что - то очень тяжелое. Грудь словно ледяной иглой пробило. Помедли пару секунд и под этим куском породы могла оказаться она.
[indent] - Черт! - девушка продолжает свое быстрое передвижение вглубь этой древней постройки, пока не остановилась, едва не поцеловав скалу. Шум за спиной в этот же момент затихнул, пока совсем не умолк. Только мелкие камни нарушили воцарившуюся тишину. Темари выдохнула, вытерла пот со лба тыльной стороной ладони и обернулась. Картина предстала не то, что бы перспективной: все расстояние, что дева пробежала, покрывали камни разной степени тяжести, и выход наружу также был завален. - Здорово. - "Просто прекрасно" На свою голову сама себе нашла приключений, когда можно было спокойно дойти до заставы. Но нет же! - Эй, ты. Живой?
[nick]Temari[/nick][icon]https://64.media.tumblr.com/0b3407b304be857f713894f860edaedf/tumblr_pay03zg79w1w38yryo1_400.gif[/icon]

+1

6

Да уж, Темари явно не собиралась отпускать его просто так. Сила ее веера была велика настолько, что его порой и раскрывать не надо было, к тому же ее техника призыва работала безукоризненно, в тесном пространстве им обоим будет весьма нелегко развернуться. Шикамару досадливо выдохнул и уже прикидывал в уме варианты ответа, когда послышался треск. Вскинув голову, он заметил осыпающийся сверху песок, большинство из которого сыпалось как раз над…
- Назад! – успел крикнуть Нара, прежде чем отскочил назад, сосредотачивая в ступнях собственную чакру. Обвал случился довольно быстро, факел погас, и он не мог видеть, что случилось с Темари. Шикамару заставил себя трезво оценивать ситуацию, при этом откашливаясь от песка, но внутри все равно дернуло, скребнуло страхом – с ней все в порядке?
Голос куноичи в темноте заставил его выдохнуть про себя. С ней все в порядке. Значит нужно действовать дальше и идти вперед.
- Да. Вы, судя по всему, тоже, - щелкает фитиль зажигалки и факел вновь освещает стены подземного строения собственным светом. Освещенный впереди завал такой, что разбирать его явно нет смысла, даже если они будут делать это вдвоем – только чакру зря потратят. Шикамару издает неопределенный вздох и почесывает пальцем подбородок, стараясь оценить ситуацию. Затем разворачивается и освещает коридор, идущий куда-то вдаль.
- Что ж, вряд ли в этом месте только один вход и выход, да и от старости здание уже могло развалиться где-либо и там можно будет найти проход, - и при этом не забывать о собственном задании, ведь Шикамару пришел сюда для того, чтобы найти способ борьбы с Ооцуцуки или же хотя бы наметки на то, как попытаться им противостоять. Но не станет же он бросать собственную жену?
- Полагаю, бороться не имеет смысла, мы в одинаковом положении. Так что… Как насчет того, чтобы объединить усилия и выбраться отсюда? И уже там, на поверхности, решить, пройду я с вами или нет? – опасность заброшенных зданий не только в том, что могут случиться обвалы. Экзамен на чуунина показал, что в подобных местах вполне себе водятся гигантские скорпионы или муравьи, да еще и пауки, которые могут запросто атаковать из темноты.
- Вряд ли здесь безопасно, - Шикамару многозначительно поднимает палец вверх, освещая потолок, где висят серебристые нити. Вряд ли маленькие пауки способны сплести такую. Конкретно эта порвалась в нескольких местах и выглядела давнишней, что наводило на мысль, что пауки эти места покинули.
Или же переместились в другое место и продолжили охоту.
- Что скажете, госпожа? Как я и говорил, у меня нет намерения вам вредить, я всего лишь изучаю это место, ничего больше, - Нара говорит серьезно, не пытается каким-то образом подловить или атаковать Темари, не приближается к ней, да еще и предупреждает об опасности. Конечно, никому верить здесь нельзя, но вряд ли она захочет, чтобы эти стены ее похоронили.
- Я приблизительно представляю архитектуру этого строения, оно довольно характерно для лет его постройки. Думаю, мы сможем выбраться спустя какое-то время, - подкрепляет он свои слова одним из аргументов. Да, пришлось какое-то время повозиться, изучая чертежи подобных зданий, но сейчас это могло бы пригодиться.
- Или есть встречное предложение? - что ж, если Темари не захочет с ним соглашаться - она всегда может предложить что-то свое. А она, судя по ее упрямству, предлождит это. Ну или все же переборет себя и просчитает варианты так же, как и он.

+1

7

[indent] Проверила веер - целый. Руки - ноги - тоже целы. Все в порядке. Только, кажется, по лбу что - то течет. Темари проводит по нему рукой и смотрит на пальцы - кровь. Все так задело. Выругавшись и вытерев (скорее размазав) кровь с лица, Темари выбралась из завалов на более - менее чистое пространство, не пострадавшее от обвала. Старое, старое место. Удивительно, что просто от их дыхания здесь ничего не рушится.
[indent] - Не из такой задницы выбиралась, - она отряхнулась от пыли, осмотрелась. - Ну естественно. Оставляться только один входи и выход это подписать себе смертный приговор в случае осады. Совсем нас за идиотов держишь? - Судьба у страны Ветра была тяжелая. Казалось, что все время существования шиноби как таковых - Суна и иже с ней были словно на отшибе мира. Потому все, включая детей, немного ожесточены в отношении какого - либо вмешательства извне. А те, кто жили до ее поколения, вероятно, были еще жестче и хитрее. - Господин Очевидность... - пробормотала она себе под нос, повернувшись к незнакомцу спиной и уставившись в темноту прохода. - Здесь нигде не безопасно. - Темари даже головы не подняла, потому что прекрасно была осведомлена о том, какие твари обитают на ее земле. - Идем. - Вариант с поиском иных выходов был разумен. В конце концов она не знает, что это за человек и какие у него способности, ее навыки не сильно ей помогут, а Гаары, что смог бы пробраться наружу с помощью песка тут нет да и отношения у них не слишком братско - сестринские.
[indent] Под ногами хрустели мелкие камни, свет от факела освещал небольшое пространство вокруг них. С его помощью можно было рассмотреть выгравированные на камнях рисунки, сплетающиеся в некое повествование. Но нет времени стоять тут, распинаться и изучать прошлое. Надо найти выход раньше, чем она и этот мужик отправятся к праотцам от нехватки жидкости в организме или станут обедом тем же паукам.
[indent] - Что же... - Их путь временно завершился на небольшой развилке с тремя коридорами, в каждом из которых царила темнота. "Традиционно и ожидаемо." Кто бы мог подумать, что в древних развалинах не попадется подобного рода шарады на выживание. - И я все еще не получилась ответы на свои вопросы. - Если битвы не будет, что было бы сродни слабоумии и желанию самоустраниться в таком ограниченном пространстве, Темари все равно не отстанет, пока не докопается до истины.

[nick]Temari[/nick][icon]https://64.media.tumblr.com/0b3407b304be857f713894f860edaedf/tumblr_pay03zg79w1w38yryo1_400.gif[/icon]

+1

8

Темари-из-прошлого похожа на сердитого ежика, который выпускает иголки не только в случае опасности, а и просто так, чтобы показать, что он тоже опасен. Нет, Шикамару нисколько не сомневался в ее способностях даже в столь юном возрасте, но ох, как же непросто было с ней разговаривать! Впрочем, она согласилась пойти вместе с ним, что уже было плюсом.
- Ни в коем случае, госпожа. Просто не каждый разбирается в строениях так, как вы, - пояснил он свою точку зрения, не выражая раздражения для провокации. Хотя лет двадцать назад он глаза бы закатил при такой реакции, ей-богу.
Но сейчас они просто держались рядом и шли вперед, под легкое потрескивание факела. Свет плясал на пустых стенах, но спустя какое-то время Шикамару стал замечать, что на них появилось нечто непонятное, непохожее ни на один из известных ему языков. Нара нахмурился и остановился, рассматривая их, а затем бросил взгляд вперед – туда, где тропа разделялась.
- Надо кое-что посмотреть. Я не совсем уверен, куда следует идти дальше, - нужно было найти предлог для изучения записей и восстановления их в памяти. Причудливые рисунки и письмена не давали никакого толка, нужно было записать их и понять структуру, но при девушке рядом это было сделать довольно проблематично. Подавив вздох, Нара принялся запоминать их последовательность и детали рисунков. Это было непросто, потому что часть их стерлась, но он все же удерживал их в памяти.
- А? – он отвлекается на Темари, которая все еще требует ответов на свои вопросы. Шикамару лишь слегка пожимает плечами, показывая, что ничего нового он не скажет. Он старается говорить как можно более спокойным тоном, чтобы наконец-то наладить контакт и двигаться дальше.
- Я не могу сказать вам ничего иного, госпожа. Как я уже говорил – я просто искатель сокровищ. И судя по всему, чьих-то захоронений тут все же нет – слишком уж заброшено место. Да и лабиринт указывает на то, что здесь хотели что-то спрятать, а могилы… Хм, как правило, к ним не ведут запутанные переходы, кому-то же нужно за ними ухаживать? – жаль у него не так подвешен язык, как у Ино, та бы за минуту заболтала кого угодно и убедила бы в своей правильности. Ему же только и остается, что тупо повторять свою собственную легенду.
- Понимаю, что я выгляжу подозрительным из-за того, что нахожусь в разрушенном здании, но у меня нет злого умысла… Кстати говоря, нам сюда, - он указывает на самый правый проход. Ему нужно было просто потянуть время, чтобы запомнить все картинки и письмена, карта проходов была у него в голове. В коридоре было все так же темно, но он не расширялся, не сужался и не заканчивался тупиком, потому Шикамару уверенно продолжал движение вперед, разглядывая стены, но иные письмена ему пока не попадались.
Слух уловил малейшее движение где-то за стеной и Нара замер, прислушиваясь к посторонним звукам, но ничего подозрительного не попадалось.
- Так что, если вы меня еще в чем-то подозреваете, я… - страшный грохот из-за стены заставил его мгновенно отскочить и оттолкнуть назад Темари. Огромное мохнатое щупальце большого членистоногого, оканчивающееся когтем, показалось из-за разрушенной стены. Кажется, пауки все же решили поохотиться! Шикамару поднял ладонь вверх, тихо, чтобы не издавать лишних звуков, произнес.
- Не двигайтесь! - если можно избежать битвы, то лучше сделать это, чем прямо сейчас рисковать!

+1

9

[indent] Слишком любопытный этот взрослый мужчина. Темари наблюдает за ним, пока тот изучал стены. Это не ушло от внимательно взгляда зелёных глаз. Темари стояла, скрестив руки на груди, сложив веер за спиной. "Искатель сокровищ? Верится с трудом". Но докапываться сейчас не резон, отсюда необходимо выбираься, пока воздух в пещерах не закончился и ее не хватились наверху.
[indent] - Может и захоронены, только позабыты. - Нет, наверное, ничего страшнее, чем быть забытым после смерти. Темари слегка поежилась, прогоняя прочь внезапную армию мурашек, пробежавший по телу. В голове пронеслась мысль о маме, которая никогда и не покидала чертоги разума девчонки.
[indent] Темари с осторожностью смотрит в предложенный коридор, прислушиваясь к своим ощущениям. В принципе, незнакомец прав. Оттуда чувствовался ветерок, очень-очень далёкий, но говорящий о том, что впереди есть сквозной выход. "Ну ладно..." Темари направилась следом за гостем, всё ещё готовая к любому резкому выпаду. Да только ожидала она его от мужчины, а получила от коренных жителей пещер.
[indent] - Твою ж... - она прыгает в сторону, пригибаясь, чтобы не попасться под лапу паукообразный твари. - Не двигаюсь! - прошипела она, замерев в позе полусидя и медленно поворачивая голову, чтобы увидеть, когда это существо уйдет.
Паук ещё пару раз потыкал пространство за стеной наугад, злобно щёлкнул жвалами и ушел, судя по звукам, куда-то вперёд, чтобы найти дыру побольше и лично схватить их обоих за жопу.
[indent]  Несколько секунд Темари ещё сидела не двигаясь, а потом подскочила на ноги и ускоренным шагом направилась вперёд, взяв у мужчины факел и приказав помалкивать, приложив палец к губам, жестом указала следовать за ней. Сейчас самое главное им обоим достичь безопасного уголка раньше, чем этот членистоногих упырь найдет их.
[indent] Коридор словно бесконечен, но вот в левой стене показалась дверь, непослушавшаяся Темари с первого раза. Приложив немного силы, она открыла ее и нырнула внутрь. Это оказалось что-то вроде сторожки, которую раньше использовали патрули в этих коридорах. Наверно. Дождавшись, пока ее спутник запрет дверь, Темари зажгла пару настенных факелов и поставила их в пустующую подставку.
[indent] - Если от времени стены не потеряли прочность, то пауки тут не достанут нас. Можно переждать немного и до конца идти, выход должен быть совсем рядом. - Темари села на каменную холодную скамью и по кола усталые глаза. А ведь просто надо было идти на заставу, тогда приключений в этот день на одно было бы меньше. - А тебя как зовут-то?

[nick]Temari[/nick][icon]https://64.media.tumblr.com/0b3407b304be857f713894f860edaedf/tumblr_pay03zg79w1w38yryo1_400.gif[/icon]

Отредактировано Nara Temari (2021-12-19 15:18:24)

+1

10

Шикамару хочет захватить паука тенями, но благодаря Темари им удается незаметно проскользнуть мимо и выйти в коридор, который он ранее не замечал. Нара послушно следует за ней, хотя вот уже сейчас мог бы ускользнуть и скрыться. Но мешало что-то вроде... Чувства ответственности? Он знал, что Темари сможет справиться с любой наглой ползучей твари, как дитя пустыни, но все равно оставался рядом.
Желание защитить ее оказалось куда выше, чем здравый смысл и его собственное задание. Логике и разуму это не поддавалось и Шикамару про себя подавил тяжелый вздох. Слишком уж это было похоже на...
Любовь. Просто на любовь. Без всяких других причин.
Нара входит в помещение следом за девушкой и надежно запирает за собой дверь. Снаружи слышится легкий шум - значит пауки все же решили "проверить" коридор и лучше бы им посидеть в тишине какое-то время. Шикамару старается вести себя как можно тише и стены помещения даже не трясутся. Постепенно, шум стихает вдалеке. Он вздыхает и снова касается бородки, когда девушка задает вопрос об имени. Нужно было придумать что-то, что еще не используется в этом времени и при этом звучит знакомо. Нара отрывает первое пришедшее в голову имя и с легкостью врет
- Меня зовут Шинки. Просто Шинки, - по крайней мере на это имя он точно откликнется.
- А тебя? - будто мимоходом интересуется Шикамару, незаметно для себя переходя на "ты". Ну в самом деле, сколько можно скрываться уже...
- Стены делались в монолитном камне, поэтому все должно быть в порядке. Они ведь не копают свои гнезда сами, а обустраиваются в тех, что уже были прорыты до них, - звучит так, будто бы он пытается ее успокоить. Ох, черт, ну в самом-то деле, его маскировка рискует раскрыться гораздо быстрее, чем ему того желается! Нара чуть сжимает зубы, недовольный сам на себя и бросает взгляд в сторону стены, освещенной факелом.
В следующую минуту он подходит ближе и аккуратно смахивает пыль ладонью. Изображения, заросшие паутиной, поблекли от старости, но еще были заметны. Шикамару снял со стены факел и поднес его ближе к изображениям, стараясь их рассмотреть. Это смахивало на полную билеберду, для которой надо было сесть и крепко подумать, как же это может быть связано с Ооцуцуки. А еще лучше обсудить это с остальными уже после возвращения.
Ну и заодно придумать, что же именно сейчас сказать Темари.
- Что ж, кажется, я действительно пришел не на те развалины. Здесь есть кое-что интересное для изучения, но вряд ли это то, что правда приведет к сокровищам. Тем не менее... Я бы советовал и вам сохранить эти рисунки. Вряд ли здание продержится долго, а это может быть интересно для изучения. Ну... кому-нибудь из ваших ученых, - и можно в будущем забрать в архивах Сунагакуре, а не тащить самому. Но все равно запомнить и сделать схематические рисунки стоит, для этого же его сюда забросили.
- А такие помещения еще будут по дороге к выходу? - как бы невзначай интересуется Шикамару, который понимает, что рисунок какой-то обрывистый и незаконченный. Возможно, ему понадобится еще одна его часть, да вот только где ее искать?

[icon]https://i.pinimg.com/736x/23/c7/b6/23c7b6a6c8ed8d20390351d283ca16cb.jpg[/icon]

+1


Вы здесь » yellowcross » THE ELDER SCROLLS | фэндомные отыгрыши » бабочки эффект