ичибан Ичибан не планировал сюда возвращаться, и уж тем более помыслить не мог, что в следующий раз он будет стоять по другую сторону решетки.

Здесь, как и раньше, стоит тошнотворный запах отчаяния, безысходности и животной ярости, которую носит в себе каждый, кто попал сюда. От почти подвальной сырости со стен слезают криво наклеенные обои и пол противно скрипит от каждого шага. читать далее

эпизод недели

рокэ + катарина

yellowcross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » yellowcross » THE ELDER SCROLLS | фэндомные отыгрыши » плохиши снова в моде?


плохиши снова в моде?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Katherine Kane1 & Kara Zor-El2 & etc
https://forumupload.ru/uploads/0016/79/6d/2/293755.gif https://forumupload.ru/uploads/0016/79/6d/2/613508.gif

плохиши снова в моде?
• • • • • • • • • •
Почему ни одно мероприятие не может обойтись без малышей-плохишей, заложников и опасного оружия, что непременно вынесет кому-то мозг из черепушки?
правильный ответ: П о т о м у ч т о

+1

2

[indent] Все знают, что любой организатор приема должен быть готов к тому, что на его мероприятие завалится пара-другая людей с оружием и начнет требовать немедленного выполнения их пожеланий.
[indent] Во всяком случае, этот универсальный принцип хорошо известен в Готэме, где при входе тебя обязательно обнюхает каждая собака, а все выходы, которые можно закрыть без риска задохнуться или заживо сгореть, давно уже закрыты. Конечно, от особо настойчивых это не спасает — с их-то настойчивыми даже бункер не спасет — однако мелочь вроде террористических группировок, шаек организованной преступности среднего возраста и мамкиных бандитов не проникает.
[indent] В отличие от Метрополиса, куда, как к себе домой, заваливаются с десяток человек в черном, направляют оружие на разодетых в дорогие платья девочек-эскортниц и тут благим матом говорят лечь на пол, пока не превратили никого в решето. Их спутники — из числа тех, которые стоят ближе к дверям — тут же замирают, роняя бокалы с шампанским, и тупо пялятся на них пустыми глазами.
[indent] - Что, неясно? - рявкает один их людей в черном. Дуло пистолета поднимается вверх и делает в потолок выстрел. Шелест светской беседы стихает окончательно, уступив место серии вскриков, всхлипов и визгов.
[indent] Кейт невозмутимо забирает у официанта тарелку с канапе и удрученно вздыхает. Почему сейчас? Почему не тогда, когда им уже подали более плотную закуску? Или когда возникла необходимость отлучиться в туалет?
[indent] - Быстро всем на пол и не двигаться, пока я не скажу! Уроды зажравшиеся!
[indent] После секундного колебания на тему тарелки — все-таки, лучше ее оставить и не есть во время взятия в заложники — и того, что падать на пол в белом новом костюме не особо хочется, женщина опускается на колени и утыкается лицом вниз: становиться примером для бунтарей не хочется больше. Пыль тут же начинает щекотать ноздри, вызывая желание очень громко чихнуть или написать жалобу на организатора.
[indent] Официант рядом тяжело дышит и нервно стучит пальцами по полу. Одетая в платье с глубоким вырезом девушка жмется к нему ближе, сложив руки на голове и бормоча дрожащим голосом такие слова, какие не должны знать дамы с такими вложениями во внешность. Кейт поворачивает в их сторону голову и задумчиво пялится в точку на далекой стене, прикидывая свои варианты.
[indent] Она может раскидать членов группы и спасти всех присутствующих. Однако список минусов этого плана очевиден: привлечение к себе внимания, подозрения на тему ночной жизни, часовые лекции всех членов семьи об осторожности и высокая вероятность оказаться со свинцом в весьма полезной части тела.
[indent] Она может попросить о помощи кого-то из родственников. Конечно, ей придется дать добрые пару часов, затем наблюдать за самолюбованием и отрабатывать долг за «спасение», но так хотя бы все быстро закончится.
[indent] Остается, конечно, еще и третий вариант под названием «ждать полицию» и если в Готэме Кейт готова рассматривать его, то в Метрополисе… Не то, чтобы она сомневается в силах местных правоохранительных органов, но опыта в подобных ситуациях у них явно маловато. А чем меньше опыт, тем больше шансов на путешествие в направлении хуя.
[indent] - Это должно сработать, - Кейт дергает головой в сторону звука и упирается взглядом в черные ботинкам. В заломах на коже лежит тонкий слой пыли. - На такое событие обязательно слетятся журналисты. Они любят подобное.
[indent] - Главное, чтобы все было под рукой, а то сразу на тот свет отправишься, - добавляет тихо второй. Из-за стука пальцев и бормотания соседей слышно его не особо хорошо, но Кейт и не в таких условиях работала.
[indent] - Да. Лучше сдохнуть от копов, чем от каких-то пришельцев, - первый коротко смеется, со скрипом разворачивается на пятке и толкает напарника в плечо. Тот замирает, смотря на него то ли с укором, то ли с усталостью, и демонстративно достает пистолет.
[indent] - Работай давай. И не болтай. Нечего давать поводы подслушать.
[indent] Замечание, без сомнений, здравое, только вот Кейт уже услышала, что хотела, и это ее не радует. Поперек горла у нее уже сидят все эти инопланетные существа: их не то, что видеть — даже слышать про них ничего не хочется. Однако преступники явно рассчитывают на то, что они придут на огонек и начнут с ними разборки; может быть даже, что именно этого и хотят. Первое женщина понимает — захват происходит под самым носом местных героев — а от второго хочет провалиться сквозь землю.
[indent] Даже больше, чем от нахождения в заложниках — со всеми бывает, с каждым в Готэме хотя бы раз в жизни происходит. Да и замешаны здесь обычно куда более приземленные цели, выполнение которых не обещает новых жертв. Достать миллион-другой долларов проще, чем спешно вытаскивать людей из здания с выяснением отношений [особенно если со вторым есть явные проблемы].
[indent] Кейт вздыхает себе под нос и возвращает голову в прежнее положение. Хоть сейчас звони и будь, что будет.

+1

3

[icon]https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/8562/899027.png[/icon][sign]ava by sputnik (c)[/sign][lz]<div class="lz">DC COMICS</div><div class="lz1">▷Ярко-желтые очки, два сердечка на брелке, развеселы я зрачки, я шагаю налегке</div>[/lz][status]honey[/status][nick]Kara Danvers[/nick]

Кара в Метрополисе по специальному заданию от самой Кэт Грант, которая к слову, уверяла, что на мероприятие от компании Cat.Co они пойдут вдвоем. И вот уже которую минуту, светловолосая не может поверить своим, ясно видящим, глазам - В смысле?! Что значит "Кира, удачи, у меня срочные дела"?! - Кара поднимает вверх руки, и мечтает провалиться на месте, ведь все эти мероприятия совершенно не для нее. Кара Дэнверс, обычно неуклюжая ассистентка, из Нэшнл-сити, ей еще далеко до репортера.

Однако деваться некуда - она не может подвести начальницу, и саму компанию. А посему, вооружившись кремовым платьем, туфлями, фирменными очками, что блокировали её рентгеновское зрение, блокнотом  и ручкой - Кара готова записать каждую сенсационную новость и факты к ней.
Дэнверс заходит в здание, что располагалось в центре города, прошла вестибюль [предварительно не облив никого, мимо проходящего, кофе]. Дождалась лифта, спокойно нажала кнопку нужного этажа, ожидая прибытия.

за два этажа до прибытия, Супергел уловила супер слухом, разговор захватчиков, просканировала зрением количество бедняг и мысленно пожалела их. Ведь зря они решили таким образом кинуть вызов "эмигрантам". Находит в цветочном горшке мелкий камушек. Хотелось бы разобраться быстро, но заложников очень много, и террористов чуть больше чем хотелось бы. Расклад совсем не тот, который бы был идеален для нее. Да вот только людей не бросишь. А потому, Кара начинает свой маленький спектакль.

- Спасибо, Сара, была рада тебя встретить, заходи в гости почаще! Нам обязательно нужно сходить куда-нибудь еще вместе! - Широко улыбается, яро машет рукой и словно божий одуванчик залетает в зал, картинно останавливается, делая вид, что до глубины души шокирована происходящим. - Добрый вечер, разве в приглашении было написано, что вечеринка костюмированная? - Быть глуповатой блондинкой для таких ребят, самое то, такие им нравятся, те считают, что "такие" в заложниках несут куда меньше проблем.  - Ты еще кто такая?! А ну быстро, лежать и не рыпайся! - Кара скромно улыбается, делает шаг назад, совсем не подозревая, что за спиной стоит уже один из бандитов, тем самым отдавливая ему левую ногу своим каблуком.

- Прошу прощения, натурально так все. Меня зовут Мария, я представляю медиакомпанию CatCo, скажите, а ставка у вас по-часовая или конкурс оплачен на весь вечер? - Кара осознанно играет на нервах, и выходит у нее это просто замечательно, возможно, по окончанию старшей школы, ей все же стоило поступить в театральное? - Боже, пусть она завалит рот, иначе я прострелю ей бошку, Дейв! - А вот и первая ошибка грабителей, те начинают называть друг друга по именам и ссориться. Лучшего просто не придумаешь. - Угомонись, Стив! - Мужчина с боку начал приближаться и норовил уложить её на пол.

- Ладно, ладно верзила, сыграем по вашим правилам. - Кара медленно поднимает руки и приседает на корточки. - Шевелись! - Каре бы выиграть момент, и удача играет на её стороне, в другом конце зала, какой-то шум и злодеи отвлекаются на него. Зор-Эл времени зря не теряет и точным молниеносным движением, прикладывая усилие, швыряет кусок камня в оконное стекло, которое, конечно же, разбивается.

- Они здесь! Они здесь! Вы видите кого-то? Приготовится! - Кара же пользуясь моментом прячется за колонну, скрываясь в нише, из которой видно их главаря, и ту огромную металлическую коробку. Приспуская очки с переносицы, Кара полна надежды, увидеть что скрывают, но там лишь темнота- свинец. Прочная упаковка.

Тут рождается главный вопрос. - Что в черном ящике? и Дэнверс, варианты совершенно не радуют.

Отредактировано Zoya Nazyalensky (2021-08-03 01:28:28)

+1

4

[indent] Не в положении Кейт судить других, однако она все равно это делает. У нее есть две уважительные причины: во-первых, она никогда особо не думает об уместности своих осуждений, во-вторых, новое лицо ведет себя настолько неадекватно, что ничего другого не остается.
[indent] Блондинка явно дурачится и это очевидно до такой степени, что даже больно смотреть. Кейт чувствует, как с каждой секундой ее брови поднимаются все выше и выше. Будь они не скованы законами биологии, то наверняка бы в своем скептичном удивлении уже слезли со лба. Что именно больше ее поражает, женщина не знает — то ли то, что новое лицо верит в свою актерскую игру, то ли то, что преступники на нее ведутся.
[indent] Возможно, конечно, что это все издержки города. В Готэме уже давным-давно разучились бояться криминальных групп — за некоторыми исключениями — и заучили правила поведения в разных ситуациях наизусть; преступники брали в заложники столько раз, что для них все стало профессионально отработанной рутиной. Сейчас же перед глазами Кейт разворачивается самая настоящая клоунада, по сравнению с которой даже шутки Джокера могут показаться всего лишь слегка гротескными.
[indent] Однако, каким бы увлекательным ни было это зрелище, оно порождает не только удивление человеческой глупости. У всего должен быть смысл — так в чем же он у блондинки, что она так упорно [и бездарно] делает театр одного актера? Сбежать можно было еще в самом начале, а полиция во время операций подобных кадров не запускает.
[indent] Остаются только варианты с городской сумасшедшей и решившей стать героиней особой. Кейт не знает, какое из этих двух зол хуже: одна, по крайней мере, может хоть как-то послушать, зато вторая проявляет хоть какие-то проблески разума. В любом случае этих обеих дам нельзя оставлять так.
[indent] Случай подставляется почти сразу: звук разбитого стекла отвлекает местных гениев. Кейт знает, насколько это плохая идея — список из огромного количества пунктов тут же мелькает в мыслях — но уровень профессионализма преступников внушает хоть какую-то надежду. Саму ее в такой ситуации воспримут как самоуверенную, с пропитыми частично мозгами женщину, решившую вспомнить свои военные годы.
[indent] Кейт тут же отрывается от пола и быстрым шагом скользит в направлении колоны. Она успевает за нее нырнуть и прижать руки к туловищу, чтобы не выдавать себя. Голова осторожно выглядывает из-за камня, высматривая горе-группировку.
[indent] - А что у нас здесь?
[indent] Она слышит тихий женский голос рядом и резко оборачивается на его звук. В вырезе балаклавы виднеются прищуренные глаза и тонкие губы. В руке преступницы лежит пистолет, чье дуло очень некстати смотрит на лицо самой Кейт.
[indent] - Куда намылилась? - спрашивает она. - Далеко?
[indent] - Да не особо, - пожимает плечом Кейт.
[indent] Ей не страшно. Даже без костюма ей совершенно не страшно. Ее учили тому, как справляться с подобным. Эти знания вплетены в ее кости и плоть, готовые вот-вот сорваться с места и сбить с ног противницу до того, как она сделает выстрел. Без сомнения, это привлечет к себе слишком много внимания, но Кейт сомневается в смертельном исходе. Для убийства нужно иметь взгляд на окружающих как на говно или хотя бы чрезвычайные обстоятельства — тут же ни одним, ни другим не пахнет.
[indent] Да и лицо у женщины достаточно известное, чтобы сообразить взять ее в заложники для выкупа у богатенькой мачехи. Правда, от унижения Кейт сама потом застрелится, но это все мелочи, детали, которые горе-преступники не знают.
[indent] - На пол, - говорит женщина. - Сейчас же. Иначе прострелю тебе бошку.
[indent] Кейт смотрит на нее без особого восторга. Как будто в это кто-то из них верит. Даже если забыть про все предыдущий причины, есть еще одна: выманивать героя лучше на живых заложников, а на мертвых, чтобы рисковать словить праведный гнев. И что-то ей подсказывает, что об этом подозревает не только она одна.
[indent] - Ну же!

+1


Вы здесь » yellowcross » THE ELDER SCROLLS | фэндомные отыгрыши » плохиши снова в моде?