karma cross
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22024-10-30 12:31:14
kupava
✦ slavic folklore ✦мани меня, когда ласкать захочешь,
гони и бей, коль ласка надоест.
без жалобы отстану, только взглядом
слезящимся скажу тебе, что я, мол,
приду опять, когда поманишь.[indent] она нравится лёлику, как нравятся красивые шмотки и дорогие машины, как нравится удачный контракт с жирным гонораром, как нравятся перспективы успеха - как нравится в антикварной лавке, в которой лёлик никогда не был, старинная вещь. хочешь обладать ей, а зачем - сам не знаешь.
[indent] она красивая, косы тугие плетёт, там, в младшей школе ещё - когда лёлика приводят в музыкалку, а она там сияет самой яркой звездой, и голос её над миром льётся звонко, хрустально, будто бы сказочный. лёлик сам не понимает, зачем туда продолжает таскаться - потому что мать заставляет или ради неё.
[indent] потом забивает, конечно. потом забывает - и пути их расходятся.
[indent] лёликов путь лежит к гаражам, где они с васькой рвут струны гитар, купленных на авито, а её - куда-то вперёд, в консерваторию, что ли, или куда там хорошие талантливые девочки поступают потому что так надо.
спустя пару лет они встречаются на съёмках какого-то шоу, она его, даже, наверное, не узнаёт, а он её - сразу, мгновенно. и пишет новую сопливую песню, и воет её в микрофон, цепляясь за него, как стрипуха за шест цепляется, и ей отправляет проходку. ну вдруг придёт. мало ли. вдруг услышит.
[indent] потом ярик предлагает записать трек совместный - говорит, она популярная, говорит, это пойдёт на пользу его репутации.- привет. - говорит он ей, впервые за несколько долгих лет, изменивших целую жизнь - жизни. от него несёт перегаром и он, кажется, будто даже смущается, теряясь на её фоне.
[indent] снеже это всё не понравится, конечно же. ну и пошла она нахуй, снежа эта, в конце концов, он и не обещал ей ничего.
[indent] если вы решите, что я ебанулся, вы окажетесь правы.
расклад у нас такой: есть лель и василиск, которые раньше играли в рок-группе, а потом лёлика уложили на рехаб, а васян отжал группу, переметнувшись к другому продюсеру. со снеженькой мы познакомились в клинике, а вы - я не знаю. может, подружки детства, может, ещё что-нибудь. я не придумал для купавы имени. может, купава - это псевдоним? может, имя даже. ну мало ли. называю её павой, но ни на чём не настаиваю, кроме марины демещенко на внешности (ну глянь, как они красиво с анечкой михеевой диссонируют!).
я не обещаю тебе большой и светлой, эта история вообще не об этом, но в эпиграф я вывел страдания купавы по лелю из островкого, так что пойдём играть подростковые драмы, пойдём в тик-ток хаус или дом-2 какой-нибудь, я не знаю, пойдём неосознанно (или осознанно?) соперничать со снежей, а?
[indent] будет красиво, разъёбно и драматично.
можем в навь прогуляться, можем по тому же островскому пройтись, я даже попытаюсь посты писать приличные на старославянский манер!
важно: будь, пожалуйста, контактной, будь готова к уебанским шуткам и всратым идеям, будь готова к тому, что я буду плотно взаимодействовать с яриком, васенькой, мизгирём, снежей, вот с этой вот тусовкой, и было бы здорово, если бы у тебя тоже было желание развивать своего персонажа в отрыве от меня. у нас классные ребята в касте, потому мы очень ждём не менее классную тебя!
ещё важно: я старый старик с работами, реальными жизнями и вот этим вот всем, и я вряд ли смогу быть на связи 24/7, я не буду психологом и лучшей подружкой, но я всегда открыт к лёгкому вайбовому общению вне форума, и очень хочу, чтобы мы нашли этот самый общий вайб - думаю, без него будет сложно.
ещё очень важно: я могу писать быстро, а могу - очень медленно. могу тормозить и провисать. я никогда не тыкаю людей с вопросами "ГДЕ ПОСТ ПОСТ НЕСИ ПОСТ", и очень-очень-очень-очень жду от тебя того же. в конце концов, игра должна приносить удовольствие, правда?
[indent] в общем. приходи, приноси сразу пример своего поста в лс, очень жду и люблю заранее сильнопример вашего поста (от лёлика пока нет, но что есть - то есть)широкая-широкая пасть кутха раззевается прямо перед его лицом, точеным, остроскулым, нервно-нездоровым - он не верит в богов и не верит богам, и пока эти двое машут здоровенными мечами (и это, увы, даже не пошлая метафора), он вглядывается в пустые глазницы хтонической дряни и думает о том, как же ошибается классическая психотерапия, психиатрия и все эти мозгоправы с их уколами, клизмами, чопорными речами, приторными, смердящими пережитками прошлого, наставлениями и науськиваниями (что вы видите в этой кляксе, сергей, выберите одну карту, сергей, нарисуйте ████ дом... де█ево..██че████к.████ - реальность вокруг шипит, расползаясь, и деконструируется - птица не моргает, птица настороженно, слизывая кровь с лица острым кончиком языка, вглядывается в бездну), как ошибаются они все, называя его сумасшедшим - сумасшествие разворачивается прямо здесь, перед ним, перед самой его сутью: игорь в белом, красиво-чужой, с этими огромными крыльями за его спиной. тебе всё это снится, закрой глаза, слышишь, как звонко смеётся юленька - очаровательная и живая; протяни руку - тёплая, не такая, какой ты её запомнил, когда всё кругом - точно малиновое варенье, яркое, вязкое, такое, от которого не отмоешься, и тело её бледно-ледяное в твоих руках, и закрытый гроб на похоронах, на которых ты не был, забывай-забывай, игорь, пусть глаза твои мерцают звёздным светом, пусть руки твои наполнятся силой, пусть дыхание твоё обжигает - слишком близко, так, как тебе всегда нравилось (ещё ближе?): даже тогда ты не смог меня убить, помнишь, игорь? это - главное, единственное и неизменное. та ошибка, которую ты повторяешь снова и снова, потому что, - хватит ломаться, признай уже? - потому что тебе всё это нравится.
[indent] а всё остальное не так уж и важно.черепная коробка оказывается слишком тесной для них двоих, и разумовский бьётся о ее края, точно рыба о края крохотной кружки, в которую ее засунули и забыли, а воды с каждым днём становится меньше; раскрывает беззвучно рот, чтобы в очередной раз захлебнуться собственными // чужими мыслями, которым он не доверяет. этот шум - этот шум преследует его всегда, везде, постоянно (готов поклясться - с рождения), этот шум становится громче, когда он, забываясь, теряясь, теряя контроль, позволяет ему отобрать тело: этот шум - голоса жизни, проходящей мимо него, - раздражает, и он сжимает голову руками, давит на виски ладонями со всей силы, но он не затыкается - они не затыкаются; не затыкаются, пока не взорвутся разноцветными фантиками, пока не разлетятся крассочным конфетти: ошмётками плоти (руки его в чужой крови, лицо его в чужой крови, одежда, стены мрачной камеры: всё-всё-всё и все-все-все, там и здесь, тогда и сейчас) (ПЯТНО НА ПОЛУ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ) (ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ) (ПТИЦА СМЕЁТСЯ И ЭТО РАЗУМОВСКИЙ ОТЧЁТЛИВО СЛЫШИТ)
[indent] (это его пугает)
хазин смотрит на него до одури щенячьим взглядом - таким, каким смотрел на него всегда; таким, который птица ненавидит настолько сильно, что дурно становится: он даже с о л е г о м готов был смириться, но этот? раздражает - раздражает от носков лакированых туфель (нахера ты обулся?) до зализанной макушки: плетётся за ним, ещё бы в ноги упал; ты знаешь, насколько ты жалкий, петенька?
- заткнись, - выплёвывает он, не думая и не сдерживаясь; обжигает внутенности вторым (третьим?) бокалом виски, не морщится (наверняка их серёжа бы скорчился); игорю срывает чеку: игорь меняется так, точно это он здесь главный безумец, точно это он, а не разумовский, вместил в себя и богов, и шизофрению, и диссоциативное, и всё, что ему ставили когда-либо - всё это сразу; игорю ве-се-ло, и веселье его заражающее, и веселье его болезненное, и глаза его больше не мерцают звездно - в его глазах омут отчаяния, страха и боли: именно таким я и мечтал тебя увидеть, гром.
[indent] не останавливайся.
- как же ты меня раздражаешь, - говорит птица, и все они знают, к кому он обращается (двое из четырех: угадай, кто!), и все они знают, что он обращается точно не к игорю, пусть и следит за ним неотрывно: хазин для птицы - слепая зона, в которой нет ни-че-го, пустота, белый шум и двадцать пятый кадр, который не замечаешь, даже если отчаянно попытаешься это сделать; он мотает головой, стряхивая отросшие волосы с глаз, - он бы никогда не пришёл к тебе, петенька, - выводит, вырисовывет имя как тысячу раз до - и совершенно иначе; выплёвывает с таким презрением, будто это имя вообще недостойно быть произнесённым и названным, недостойно существовать, как и его носитель, - потому что ты никогда не был ему нужен. неужели ты до сих пор этого не понял?
- извини, - говорит птица, переключаясь: смотрит, не моргая, лисьи щурится, отмечая детали, складывая кривую мозаику, где центральной фигурой - он один, только он, всегда был он: для каждого из них, разве это не смешно, а, серёжа? жаль, что ты этого не видишь - жаль, что ты никогда не видел ничего из того, что успевал видеть я, - не знал, что иду на праздник. - тело расслабленно начинает расползаться по стулу, будто тысячи маленьких сороконожек - влево, вправо, вверх и вниз, - пальцы покалывает от лёгкого-лёгкого опьянения (так, значит, вот, что ты всегда ощущаешь, серёжа?) - он подпирает рукой щёку и следит за громом, улыбаясь почти интимно, так, будто в комнате нет никого, кроме них: нет ни самого разумовского, ни хазина, ни их общей истории - их историй, своих - у каждого, с каждым. - но я... - птица тянется лениво, нарочито-медленно растягивает слова, расставляет ненужные паузы, - я могу сделать тебе другой подарок, игорь. - и смотрит ему в глаза долго-долго, пристально, прежде чем продолжить, улыбаясь ещё шире // переводит взгляд на хазина, будто впервые за весь вечер глядит на него по-настоящему, останавливаясь на нём, - юля жива.
[indent] сюрприз-сюрприз, игорь.
[indent] сюрприз-сюрприз, петенька.[indent] сюрприз.
Поделиться32024-12-26 12:57:29
paul verlaine
✦ bungou stray dogs ✦![]()
![]()
У Пола за спиной дрожит, тает и плывёт контур реальности, захваченной в ненасытную чёрную рану пространства-времени. У него неслышные шаги убийцы; таким его выдрессировали. Страницы его прошлого сгорели одна за другой в им же раздутом пламени; таким его создали. Нечеловеком, оружием, искусственной химерой: у него под тонкой непрочной границей ненастоящего "я" спит зерно первородного хаоса.
У Пола такие жестокие и такие нежные глаза, когда он смотрит на Чую и говорит "пойдём со мной". Он говорит: "брат", и Чуе кажется, что у него звенит в ушах, что он цепенеет возле некой грани, откуда не может быть возврата. Его душит оторопелая ярость, она горит в его отяжелевших руках, грохочет за висками - Чуя срывается в атаку. "Неправда. Я не дам этому оказаться правдой".
Пол легко качает головой; его глазами смотрит рождённая в безразмерной боли истина: нет смысла цепляться за то, чего тебе не отмерено по праву рождения. Он обаятелен в той усталой и непринуждённо-жестокой манере, какая сходу выдаёт в нём зверя. У него за мягкой улыбкой, мимолётной, как будто и не было - световые года одиночества. Ледяная, не из этого мира, ненависть и короткая строчка из кодовых слов, за которой кроется причина её.
Пол знает: их в мире двое, проклятых по признаку рождения. Он на собственных руках вынес брата из стерильного чистилища - из подобного когда-то выполз и сам.
"Я покажу тебе нашу истину, если у тебя хватит сил её принять. И тогда пусть мир горит".У меня очень старый и очень наболевший гештальт на братьев. "Буревестник" - он же просто ножом по сердцу; я хочу играть их ветку, у меня в голове стоит дарковая версия развития событий, в которой всё действительно горит дотла (но сыграть и переиграть ближе к канону, модерн-ау, приквелы-вбоквелы - я только за).
Я небыстрый, но эй, горёжка бывает в разных темпах, агрессивно ценю и признаю любую, состыкуемся.
Думаю, что без поддержания контакта (в разумных пределах, конечно), взаимной подзарядки вдохновением
короче, без всратых мемов и оров за "Гин и Мори на заборе"общая волна на игру не ловится и вайб не вайбится, так что молча перестреливаться постами раз в неделю - не моя история.В общем! Брат, ты нужен. Приходи. ((╬◣﹏◢))
пример вашего постаЧуя, серьёзно, сомневается, что сможет когда-нибудь привыкнуть к переменам.
Другие люди. Говорят меньше, чем знают, а правды говорят - вообще ничерта. Чуя частенько инстинктивно уверен, что ему пиздят; он считывает это почти безошибочно по наитию. Потом подолгу напряжённо морщит нос, мечется туда-обратно угрюмым взглядом, пытаясь понять: наёбка, ага, только где именно?Другие правила, половину из которых тебе предлагается угадать самостоятельно. Иногда кажется, что буквально все вокруг - они, чёртова мафия - знают между собой что-то, недоступное ему самому. Чуя чувствует себя пересевшим из переулка, где на грязном ящике играли в "косынку", за покерный стол, застеленный терпким дымом от дорогого курева. Это выводит. Будоражит одновременно, чёрт, ладно. Сейчас ему оторопело и задумчиво-странно смотреть по сторонам, смотреть в лица и понимать: "ведь я ненавидел их".
Возненавидеть было просто: сделаешь - и ты свой. Делаешь - Агнцы хлопают тебя по плечам, суматошно толпятся вокруг, и ты сначала недоверчиво, а потом уже хулиганисто и азартно улыбаешься: а чё, дружить против кого-то - не худший из вариантов. Думаешь: ну, это же поначалу только. Шалеешь от ощущения чужой руки, непринуждённо закинутой тебе на шею, задираешь голову, долго всматриваешься в низкое, блёклое, неприветливое, во всех смыслах дрянное небо над трущобами и решаешь для себя: ха, неплохо.
Чуя до сих пор, несмотря ни на что, думает, что это было неплохо, пока длилось. Суматошно, местами топорно и часто - до смешного просто. Ненавидеть просто, когда ты точно решил для себя, кто враг. Теперь у него нихрена нету такой роскоши. Чуя восстанавливает в памяти понимающе недоброе лицо Мори: первый человек, ненависть к которому сменилась у него странным сортом молчаливого уважения, смешанного с недоверием. Думает о простых мафиози, многие из которых вылезли из таких низов, где цена жизни - ноль, чтобы прорваться туда, где жизнь можно оценить хотя бы пулей.
Сложно. Ничего не получается по-старому; чёрно-белая палитра наполнилась цветом, щедро раскрасилась полутонами. Тяжело ненавидеть по-простому, как раньше.
Ну, хотя бы одного мафиози Чуя до сих пор ненавидит точно.Чуя уверен, что его личное расследование не скроется от Мори. Во-первых, точно не от этого человека, во-вторых - Накахара категорически, фатально,убийственно не умеет в полунамёки, игру в недосказанность, в услугу за услугу. Поэтому, когда он спрашивает - спрашивает в лоб, и хорошо ещё, если не с ноги. А уж его попытка подпоить Уэду в целях добычи информации наверняка войдёт в местный фольклор… Бесит. Чуя досадливо морщится, разрывает сырой ночной воздух болтающимися рукавами и полами плаща, почти бежит - руки в карманы - мимо тёмной громадины комплекса.
У него высоко над головой в небо уходят тронутые ржавчиной стропила, леса, оборванные и размотанные в разные стороны, как у порушенного спичечного домика. Индустриальные рёбра несущих конструкций, кажется, тихо поскрипывают и гудят сквозь ночь под собственной тяжестью, если внимательно слушать. "Здесь", - думает Чуя и чувствует, как сердце нехорошо притормаживает перед следующим ударом. Покалывает кожу, под которой шевелится предчувствие. Одно из немногих мест, которые он в полном смысле слова имел право, кривясь в невесёлой усмешке, называть "домом".
Это место заброшено так давно, что проверять, наверное, уже нет смысла. Но всё-таки… Что-то гонит Чую на поиски. То же, что заставляет носить перчатки; то, из-за чего его самообладание летит к чёртовой матери, когда Уэда рассказывает ему, значительно округлив глаза: недавно у этого места появились заинтересованные инвесторы.
"Недавно", - легко делится совсем трезвый Уэда, - "Туда наезжала некая комиссия под полной секретностью, только вот потеряли её, вроде как, прямо в этом комплексе, связь оборвалась - и с концами". Чуя стискивает кулаки; у него в висках горячим и непредсказуемым пьяным пульсом бьётся: почему именно сейчас? Это может быть подставой.Это может быть началом чего-то очень паршивого, но, даже спровоцированный, он останется охотником, а не жертвой. На его лице расцветает оскал, какой бывает у изувера, получившего все нужные инструменты в руки, над застеленным клеёнкой столом.
Если ловушка, то нахрена таиться? Он не знает здешних систем безопасности - они вообще живы ещё? - не знает, какие нужны коды доступа, но это не помешает ему войти через парадный вход. Накахара пригибается к земле; носок его ботинка описывает кривую дугу в чёрной пыли, пока он ищет точку опоры, и сразу же земля и асфальт проседают, уступая сантиметр за сантиметром неумолимому гнёту в бесконечность атмосфер. Зрачки у Чуи сжимаются в два острых нечеловеческих осколка-угля, кожа занимается почти невидимым тусклым ядерным пламенем. Ловушка - прекрасно. Ловушка - вы знали, на что шли. И если нужно будет вбить всё это место в подземный ад, если надо будет -
"Не самое удачное место"... Чё?
Чуя вынужден признать, что этот голос, эту непринуждённую самоуверенную лень он теперь узнает за сто шагов. Эту непосредственность, граничащую с наглостью. Дазай не спрашивает разрешения, он делает то, что считает нужным. Дазай утекает почти из любых обстоятельств, умея развернуть их себе на пользу.
Дазая здесь совершенно точно, полюбому, даже близко не должно быть.Он разворачивается, не отпуская способность, в своём поясе астероидов из разломанного асфальта и каменной крошки, повисшей в воздухе. Оторопь у Чуи быстро сменяется раздражением взрывоопасно мрачного сорта. Всё, что есть сейчас у него в голове - всё, что написано на его лице - сводится к пронзительно острому, опасному, клокочущему "ты, блять?!".
Пара мелких камней после короткого прикосновения срываются из щита вокруг Чуи и дробью выстреливают в направлении непрошенного гостя.- А, прости, обознался, - Глухо усмехается Накахара - пытается усмехнуться, хотя хочется оголить клыки, чтобы потом удобнее было вцепляться ими в горло. - Перепутал тебя с одним типом, которого хочется прибить к чёртовой матери, чтобы не лез не в своё дело. Хотя знаешь что?
Чуя идёт к Дазаю, всё ещё объятый жаром несуществующего багрового пламени; его шаги отдаются скрежещущей, зубодробительной вибрацией в пустом переулке, его следы - взломанная опора, разбитое и размочаленное покрытие.
Какого. Чёрта.
Почему он. Почему из всех людей, кто мог бы здесь объявиться…- Какого дьявола ты здесь забыл? Откуда знал?! - На выдохе выплёвывает Чуя, притормаживает, буравит Дазая взглядом - как будто метит ножами. - Это моё личное время и моё дело, так какого хера… - Затыкается быстро, как будто воды набрал: блядь. Уже сказал больше, чем нужно было.
п.с. я принёс тебе мемов💢
Поделиться42024-12-30 10:42:37
theodore nott
✦ j.k. rowling wizarding world ✦
--Не только у орденцев была своя армия, не только они предпочитали держаться вместе. Даже после войны у слизеринцев было больше общего, чем у разношерстных героев. Общая боль, непринятие, ненависть, в конце концов.
Они проводили в обществе друг друга больше времени, чем того позволило бы приличие. Она не вздрагивала от его прикосновений, за что нередко получала нахмуренный взгляд Дафны, невольно заставшую их компрометирующе близко. Дафна не могла и представить, как дрожали ее колени от того, что умели делать его пальцы.
Его взгляд ласкал теплом ее плечи, заставлял на какое-то время забыть о бессмысленности и пустоте, синонимом которых стала ее жизнь в браке. Нотт вытаскивал ее из темных мыслей, заставляя хохотать безудержно, вырывал из пальцев палочку в моменты слабости, когда по прошествии месяцев она сдалась осознанию, что с Драко они just don't work together.
Малфой холодно смотрел на Гринграсс, даже натянутые уголки губ не трогали ничего в глубине этих глаз. Иней сковывал скулы, когда она вымучивала почти неподдельную улыбку. Ни одна строка в Пророке не должна осквернить скрупулёзно поддерживаемый фасад. Даже если полог кровати в их общей спальне всегда оставался задернут, домашние эльфы в страхе словить раздраженное проклятие будут обеспыливать бархатные покрывала, словно не происходило ничего странного. Как много аристократических драм им было известно, и как строжайше блюдется кодекс не первый век.- Что это, - пузырек выскользнул из ее рук, разбиваясь вдребезги и окрашивая палас темным содержимым. Сжатой челюстью и равнодушным взглядом обмануть бы его не удалось. - С ума сошла? "Бальзам из смерти" - где ты вообще нашла эту дрянь? - ему оказалось достаточно одного пасса репаро и очищающих.
- Не только у Драко есть связи в Лютнем, - сил поднять на него взгляд у нее не было. Последние известия и так их не добавляли.
- Мы что-то придумаем. Обязательно. Ты слышишь меня? - обманывать себя в безвыходной ситуации так приятно.Он был ей другом. Ближе, чем другом. А еще, Теодор Нотт был другом Драко Малфоя.
приходите в наш замечательный четырехугольник, приносите своих демонов.
давайте прокатимся на эмоциональных качелях, походим по острому краю доверия (а вдруг Нотт знает, кому Астория обязана за изначально провальный брак) и посмотрим, что будет, когда Гринграсс сыграет в ящик.пример вашего поста— Не понимаю, вы ведь говорили, что Дафна должна обручиться — не я, — она растерянно подняла голову за завтраком.
— Обстоятельства изменились. Тем более, не смотря на все произошедшее, Малфой — все еще неплохая партия, — мать улыбается только глазами, поднося тонкий фарфор к губам, — взгляд ее оставался таким же холодным.
— Я была бы признательна, если бы вы дали знать об этом до того, как приняли решение, — Астория сделала попытку звучать уверенней, держать голову выше и не терять лица. Если и в этой ситуации она не могла постоять за себя, то что уже говорить о нахождении рядом с Малфоями.
— Астория, — голос матери звучал жестко, заставляет напрячь лопатки и выпрямиться. За ним следовала звенящая, как пощечина, тишина.
— Это ничего бы не изменило, — смягчаясь, погодя добавила мисс Гринграсс, выпуская из длинных пальцев чашку.
Беспомощность, которую тяжелой мантией надевали из зубодробильной заботы самые близкие, оставляя бессильной куклой, вычеркнув не только из дискуссии, но и из круга тех, кто имел право знать о подробностях принятия решения. Быть слабым ребенком за дверьми родительской спальни раздражало. Прикрывать же раздражение смирением — утомительно, хоть именно этого требуют от нее нормы приличия.
— Разве на их имени не лежит тень после всего произошедшего? — она знала, что разговор ничего не изменит, факты ничего не изменят. Принятое решение уже не подлежит обжалованию, но свою долю обсуждения Астория получит. И ответы на свои вопросы тоже. И если они ее не удовлетворят, то задаст их и самому виновнику торжества. Если Малфои думают, что заполучат в свои руки покорную овечку, то великий стратег Люциус Малфой ошибся уже дважды. Акелле не престало выжить после этого. В ее ситуации лучше было надеяться, что сын окажется сильнее отца. К ее же погибели.
— У них есть то, что нельзя отнять. Связи. Деньги. Желание оставаться частью этого общества даже после такого позора, — остервенелое желание, о да, этого не занимать. Значит Астория — тот самый билет в приличное общество, извинительный реверанс. Дыши. Дыши и слушай.
— И мы как никто готовы подать им руку, — твою руку, конечно же. Она не отрывала глаз от отца. Надежды на то, что ей позволят выбирать, никогда и не было. Она могла бы обманываться слабой улыбкой матери, грезить в отрочестве о великой любви. Могла бы, но все вокруг «делали ЭТО». Драмы не было. Все просто было уже решено.
— Конечно, — она опустила глаза, расправляя салфетку на коленях. Было бы все же приятнее не чувствовать себя вещью. Малфою придется придумать, что он сможет предложить ей, кроме денег, имени и связей. Быть может, они даже станут неплохой парой. Если убрать высокомерные заморочки, — а это едва ли не единственное ее яркое воспоминание о Малфое,— он представлялся быть весьма интересным молодым человеком. Во всяком случае, Нотт бы не пропадал так часто по выходным с ним, извинительно улыбаясь Астории в длинных строках объяснений. Астория знала Нотта. Но не Малфоя.
Глубокий вдох, с которым тяжелый воздух столовой обжигает стиснутые грудной клеткой легкие. Это нужно было пережить, зайти, словно в океан, ожидая волну. Не сопротивляться, принять с достоинством, не строя из себя оскорбленную разбалованную невинность. Ее готовили к чему-то подобному всю жизнь. Все разговоры, школьные друзья. Нельзя было просто пройти мимо и закрыть глаза на традиции. Если ты не в игре, то тебя попросту вычеркивают из семейного древа. Она же не была настолько отчаянной или же достаточно безумной, чтоб противиться чистокровному укладу.
— Когда? — ей нужно время. Смириться, привыкнуть, поговорить с Тео. У него как минимум найдутся слова для нее. И, возможно, пара-другая советов, как пережить эту чертову помолвку.
— Спешки нет, но приготовления, отнимают много времени. Дата уже согласована, не будем затягивать, — Присцилла Гринграсс одаривает дочь длинным взглядом. — К слову, ужин в Малфой Мэноре в пятницу. Тебе нужна новая мантия, — Астории нужна новая жизнь. Мантия тоже подойдет.Сова от Ноттов не возвращалась целый день. Астория этого попросту не заметила. Под предлогом «обдумать» уже давно не стояло ничего больше, чем успокоить нервозность и морально подготовиться. Словно к браку с высокомерным наследником Малфоев можно быть в принципе готовой.
— Какой он? — она делает глоток едва теплого чая. Мерлин, домовики, которые берегут древний фарфор, когда-то доведут ее. Накладывая согревающие чары, Астория переводит взгляд на Теодора, появившегося в поместье тем вечером. Ей чудится, что ее раздражение, переросшее к концу дня в тревогу, отражается в его глазах. Это выглядит жалко.
— Он наследник Люциуса, это оставляет свой отпечаток, — уклончиво произносит Тео, ощутимо оттягивая время, дабы подобрать необходимые слова.
— Ничего нового, чего бы я и так не знала? — она усмехается, взглядом провожая домового эльфа, который ставит на столик в гостиной хрустальную вазу с засахаренными угощениями для гостя.
— Не хотел, чтоб ты питала иллюзий, — он цепляет ее подбородок пальцем, заставляя смотреть прямо в глаза. Гринграсс не нравится такой Нотт — задумчивый и серьезный.
— Мне нужно напомнить, что я — не одна из тех дур, что выписывают Ведьмополитен и грезят о вечной любви? — она оборонительно выгибает бровь, ожидая, когда тепло ладони развеется. Игры во влюбленность кончились, не успев даже начаться. Хотя после маленькой победоносной войны, которую дал Орден Темному Лорду, нельзя сказать, что у кого-либо на них было время, кроме счастливых гриффиндорцев, чьи лица постоянно украшали первые полосы Пророка.
— Очевидно, он так же не рад помолвке. Что-то же должно быть у вас общего, — приободряет, но этого, конечно, мало. — Не надейся слишком, Драко не из таких, как Заббини, и уж тем более Поттеры. Он может осыпать тебя подарками, но «долго и счастливо» — не про него.
— Ты так говоришь, словно это про кого-то из нас, — его слова всегда отрезвляли и успокаивали. В глубине души она бы хотела, чтоб Нотты оказались теми, на кого ляжет выбор отца. Не случилось. В том, что под венец ее поведет чистокровный избранник родителей, сомнений не было давно.
— Расскажи мне что-то о нем, — Нотт явно знал больше, чем хотел бы говорить. У него всегда были секреты, до которых ей не было дела, — каждый кормил своих демонов. Она помнила, как перед битвой он выводил их из подземелий. Полы школьной мантии на удаляющейся в сторону замка фигуре нещадно трепал майский ветер. Некоторым вопросам не судилось быть заданными.Утро пятницы не принесло облегчения. Прогулки по лесу в границах имения, подготовленное платье от Твилфитт и Таттинг и лучшие зелья для укладки из модной лавки в Косом переулке, — ничто не могло занять ее достаточно, чтоб превозмочь нервозность перед предстоящим знакомством.
— Я даже ему немного завидую, — рука Дафны легла ей на плечо. Сестра смотрела ей в глаза через зеркало, стоя за спиной.
— С удовольствием поменялась бы с тобой местами, — Астория напряженно вглядывалась в свое лицо, — синева проглядывалась под тонкой кожей век, общая бледность и скованность плеч выдавали ее.
— Если он посмеет вести себя недостойно, ему придется иметь дело с отцом, — осторожно начинает Дафна. — Поверь, я немного знаю Малфоя — никого он не боится так, как своего отца, — вот только отца рядом с ним не будет, не на кого будет оглядываться.
— Нам пора, — она последний раз бросила взгляд, из зеркала на нее смотрела статная блондинка. Платье подчеркивало худобу и хрупкость фигуры, но выражение лица не дало бы обмануться. Чтобы сломать Асторию Гринграсс, судьбе пришлось бы придумать нечто больше, чем договорной брак с человеком, о котором она ничего не знала.Портключ. Наставления матери, пока они приближаются к парадному входу. Все смазывалось, казалось несущественным, откалывалось от картинки за ненадобностью. Высокие резные двери распахнулись, впуская семейство в заточенный в мрамор холл. Астории даже показалось, что она слышала писк домовых эльфов, оповещающий хозяев о прибытии гостей.
Она покорно принимала второстепенную роль, почтительно кивая и улыбаясь заученно, едва замечая. Глаза были прикованы к единственной фигуре, сосредоточению всех причин, по которым она находилась здесь, венцу многоходовки Люциуса Малфоя — его сыну. На расстоянии его взгляда не прочитать, но держался Драко так же холодно и уверенно. Светловолосый, с острыми чертами и поджатыми в тонкую нить губами. Жесты, осанка, выражение лица — он был похож на своего отца гораздо больше, чем она себе представляла. От этого становилось не по себе. Малфои и Гринграссы выставляли детей, словно породистых лошадей на арене, лишь в зубы не заглядывали, потому что чистокровные тайны и так известны.
— Астория! Астория, милая, — из тяжелых мыслей ее вырвал голос матери, с нажимом возвращающей внимание к разговору.
— Прошу прощения, внутреннее убранство меня заворожило — во всем чувствуется вкус и рука хозяев поместья, — почтительной улыбки и комплимента чете Малфоев должно быть достаточно, чтоб извинить ее деланную растерянность. Весь фокус внимания Астории находился на слоне в этой комнате, которого чистокровные главы семейства предпочитали не замечать. И по правде, им был не сам сын Малфоев, с которым, видимо, ей судилось связать свое будущее, а тот, кем он станет — и от увиденного холод пронимал, разбегаясь покалыванием от спины и до самых пальцев.
Поделиться52025-01-09 11:53:47
Ремус ищет Питера
peter pettigrew
✦ j. k. rowling's wizarding world ✦
эта история всем знакома — но что, если все не так однозначно? что, если наша история будет отличаться? или, быть может, она будет абсолютно такой, как должна. давай придумаем ее вместе. |
- Прикройся.
Это первое, что Ремус слышит, пока мир вокруг медленно проясняется и складывается из обрывков и кусочков чужих фраз, голосов, запахов.
На плечи наваливается мантия - теплая, кем-то согретая, только что снятая, а оттого до сих пор хранящая терпкий запах знакомого тела, что непроизвольно успокаивает - и он автоматически сжимается под тканью, дерганно укутываясь, чтобы сокрыть постыдную наготу. У него всё чешется, зудит и саднит - ничего необычного, впрочем, после ночи полнолуния.
Вокруг кто-то энергично ходит, шаркает ногами, разговаривает на повышенных тонах. Один.. Двое, трое? Слишком многолюдно для столь раннего утра в том месте, где не должно быть вообще никого, и Ремус ощущает ужас. Что здесь случилось? Обычно он просыпается в одиночестве. Уставший. Измотанный. Но довольный очередной маленькой победой, когда никто не пострадал, кроме его гордости.
- Джеймс..? - с трудом разлепляя пересохшие губы, испуганно зовет. - Что происходит?
Зрение медленно к нему возвращается, расплывающиеся картинки формируются в четкие образы. Он видит лица - друзей, которых больше всего боялся увидеть в этом месте. Но, к счастью, они невредимы. Ремус щурится, пытаясь опознать третьего, и испытывает новую волну ужаса, узнавая Северуса. Он-то здесь что забыл! В ушах фонит, в голове полная каша. Они о чем-то спорят на повышенных тонах, а после слизеринец кидается бегом прочь. Люпин дергается вдогонку, но коленки не слушаются, подгибаясь. Закашлявшись, он падает обратно на пол, стыдливо укутываясь чужой мантией плотнее, а внутри разворачивается настоящая черная дыра, пожирающая весь его мир целиком. Нужно остановить Северуса. Нужно поговорить! Нужно уговорить не разбалтывать постыдную тайну.
Но, что страшнее, Снейп может быть заражен.
И тогда ближайшее полнолуние превратится в безумную кровавую баню.- Он в порядке, - словно слыша его мысли, Джеймс присаживается на колено рядом и подбадривающе сжимает за плечо. Он всегда точно знает, что нужно сказать, как поддержать. - Все в порядке, не переживай. Мы всё уладим.
Здравые мысли расплываются, Ремус доверчиво кивает, расфокусированно приоткрыв рот. Хорошо. Он верит, ведь они друзья, никого ближе у него нет. Сложно понять, что случилось или что именно Поттер собирается улаживать, но критическое мышление ему отказывает, погружая в легкий анабиоз: его куда-то ведут, о чем-то спрашивают, где-то оставляют. Закрывая глаза, он наслаждается блаженной тишиной и одиночеством, как и всегда отсыпаясь почти сутки после трансформации в полной неспособности существовать и коммуницировать с внешним миром.А когда просыпается, то помнит всё с ужасающей ясностью.
Как пробрался в Хижину накануне - как и обычно украдкой, в полном одиночестве, не заметив слежки или чего-то необычного. Как разделся, аккуратно сложив форму в углу комнаты. Как долго стоял нагишом у окна, смотря в узкую прорезь на восходящую луну. Как всё его тело выкрутило судорогой, заставляя упасть на колени; как ломало кости, трансформируя, и вынуждало по-звериному выть, перемешивая в голове, перещелкивая во что-то дикое и неуправляемое.
Именно в этот момент сбоку загрохотало, опрокинутое.
И, еще почти осознавая себя, он увидел слизеринца.Как Снейп сюда попал? Зачем пришел? Раскапывал грязные секретики, должно быть. И раскопал - себе на беду.
Дальше всё помнится очень туманно, оборотнем он едва ли себя контролирует. Но точно помнит запах Поттера, а еще принесенную с ним магию. Очень хотелось убить его, так сильно хотелось растерзать - их обоих! Но в конце концов все закончилось хорошо, пускай и было крайне опасно. Закрывая лицо ладонями, Ремус долго сидит на кровати, прежде чем найти в себе силы одеться и выбраться из лазарета.
Жизнь вне его маленького мирка, полного тягот и сожалений, бурлит, спешит, двигается. Кто-то задевает его плечом, пробегая мимо.
- Быстрее, драка! - кричат ребята, стайками стекаясь ко внутреннему двору.
Внутри перехватывает тревогой, и Ремус спешит за всеми, толкается и спотыкается, стараясь как можно быстрее пробраться к эпицентру. Конечно же, там Снейп и Блэк в очередной раз меряются размерами палочек и колкостью языков. Они даже чем-то немножечко похожи несмотря на очевидные различия. Люпин успевает улыбнуться глупой мысли, почти теплой, а после спешит влезть между спорящими.
- Перестаньте! - испуганно просит, напряженно вслушиваясь в перекидывание обидами. И никак не может понять, в чем Северус обвиняет друга. В чем Сириус виноват? Что произошло за сутки, пока он спал?
А после его догоняет осознанием, пробегает колючими мурашками вдоль хребта. Оборачиваясь к другу, Ремус смотрит растерянно, будто никак не может поверить. Для окружающих смысл ссоры ускользает, но ему понятно больше остальных. Неужели.. как? Сириус показал Северусу проход к тайной хижине? Но... Зачем? У него в голове кружится, а во рту неприятно горчит. Он просто не знает, что на это сказать, и делает шаг назад, недоверчиво смотря в красивое, но искривленное злостью лицо Блэка. Они ведь друзья. И обещали хранить эту тайну. Для чего тот науськал слизеринца?Во взгляде Сириуса нет вины или сожаления. Он будто бы даже доволен случившимся. Ремус никак не может понять, и у него холодеют кончики пальцев. Это обязательно нужно будет обговорить. А пока - он круто разворачивается, убегая вслед за раздосадованным Снейпом.
- Постой! - у него длинные ноги, догнать слизеринца легко, и все же Ремус зовет, запыхавшись, когда они отходят достаточно далеко от основного места действия. Раньше они никогда не разговаривали наедине, и он совершенно не знает, с чего начать. Мнется, колеблется, бегает глазами. Цепляется за край порванной мантии, будто когтями. И его в одну секунду прорывает: - Пожалуйста! Никому не рассказывай. Прошу, я очень тебя прошу! Ты же никому не расскажешь? Мне жаль, мне очень и очень жаль, что так случилось! Я буду осторожнее. И ты больше туда не приходи. Этого никогда не повторится.
Поделиться62025-04-29 18:48:19
rick sanchez
✦ rick&morty ✦
peter capaldi / hugh laurie[indent]
❝evil rick do not exist every rick is evil ❞
[indent]
- самый гениальный человек во вселенной
- muduck с большой буквы
- патологический алкоголик
- нет врага страшнее чем ты сам
- не дед, а рик
- тревожно-избегающий тип привязанности)))))))00000000
- я не буду шутить что инцест дело семейное
[indent][indent] кап-кап-кап. дождь капает методично, нихуя не мелодично. такой не слёзы прячет, а смывает кровь.
бесконечный цикл перерождения - на очередном ты просто отключаешь все чувства.
ты - острым лезвием по горлу словно умелый хирург.[indent] - давай, - говорю тебе с улыбкой, и ты повязываешь мне красивый алый галстук.
костюм как раз белый.
будто к алтарю собираешь, поведёшь вместо отца, ты ведь всегда был им; этой его фигурой.[indent] но вместо алтаря суждено быть распятым на смертном одре.
глупо, скажешь ты. для тебя примерно всё имеет подобную ценность, если выходит не из твоего рта.
и однажды прозвучит приказ "убей". но не твоими устами. ведь ты всегда убиваешь сам.пример вашего постабилли ничего не боится.
билли лишился страха не так давно - он ушёл вместе с ним.
вместе с джорджи.он теперь видит его лишь во снах - и билли страшно засыпать.
но билли отчаянно хочется вновь увидеть своего любимого братика.
и он винит себя. называет трусом, лжецом, и ленивым пидором - злобно выругивается, намочив насквозь свою подушку - и так раз за разом, ночь за ночью.джорджи остался - навсегда остался с ним - привкусом солёных дорожек слёз по щекам.
они высыхают, оставляют следы, сушат кожу.
джорджи остался - щемящей болью в сердце.и лезвием по венам - вдоль, а не поперёк.
'порезался', безэмоционально пожмёт плечами билл, когда прозвучат неуместные вопросы - с кем не бывает.
а его раз за разом мысли - навязчивые, по кругу - возвращают к тому злополучному дню.если бы он только подумал не о себе.
тебе было так трудно провести время с младшим братом, билл?
если бы только - они бежали под дождём вдвоём, и билл сжимал бы в ладони маленькую тёплую ручку.и кораблик их, найдя свою пристань, так и канул бы.
и больше никаких жертв.
билл прижал бы брата к себе - наваждение, массовая галлюцинация?- я полицию в-вызову.
и извращенец, прячущийся в стоке, не посмел бы больше заговорить с маленьким мальчиком.
с его маленьким мальчиком - точно.
и не было бы ни-че-го.ни нескончаемых слёз матушки. ни долгих вечеров, в которых отец заливался так, что света белого не видел.
ни крохотного гробика.
у билла пальцы пропахли стеблем - он нервно теребил его в руках, превратив изящные белые лилии в собственное подобие.а билл и впрямь чувствовал себя так - тепличное растение, растёртое в труху.
блёклый след себя прошлого.
хороший мальчик. прилежный мальчик. домашний мальчик.внутри него будто бы всё оборвалось - умерло.
вместе с джорджи ушло всё.
и страх, и любовь, и все возможные человеческие чувства.билли разбивает колени в кровь, неудачно навернувшись с велосипеда.
встаёт молча, отряхивая пыль дорог, даже не морщась оттого, как это выглядит - алое вперемешку с грязью.
ребята шуршат, что нужно обработать раны, эдди панически шепчет, что может случиться заражение.билли жмёт плечами, мол - ну, если ему суждено умереть нелепой смертью, кто он такой, чтобы препятствовать?
билли ничего не боится, но...
... но слепая, глупая, наивная надежда теплится где-то в груди.и умершее сердце вновь бьётся - и в груди становится тепло.
свет разливается, согревает.
а вдруг, вдруг всё это ложь?маленький пустой гробик.
они ведь так и не нашли его.
вдруг он - его маленький мальчик - жив?и его держат где-то взаперти.
и ему страшно. и ему холодно. и ему одиноко.
и он шепчет едва различимо белыми иссохшимися губами его имя.- я обязательно найду тебя, джорджи.
страшный клоун.
ребята все как один твердят - кровь от него в жилах стынет.
и все они дрожат. все до единого.кроме беверли.
говорят, у них это в природе.
говорят, они устроены по-другому.и билли вглядывается в неё - до неприличия активно изучает взглядом, препарируя.
и волосы у неё - рыжие-рыжие.
совсем как у клоуна, да?интересно, а если её вспороть, внутри она будет такая же?
интересно, а если его вспороть?
он сможет добиться чего-то? он сможет кому-то помочь?билли не боится пеннивайза.
билли ничего не боится.
билли не закрывает окна на ночь - ни ливень, ни грозы, ни ночная прохлада - ничто его не страшит.билли знает - настоящему страху никакие замки - не помеха.
и билли знает - когда оно придёт, он не дрогнет.
и если нужно будет - собственными руками разорвёт его, и собственными зубами будет рвать его плоть.билли спит очень чутко (так ему кажется).
ноздри его шевелятся - улавливают знакомый-незнакомый запах, подавая сигналы - импульсы в мозг.
билли всегда н а г о т о в е.
Поделиться72025-05-06 20:54:49
arnold shortman
✦ hey arnold! ✦у хельги для него новое прозвище (каждый год, начиная с девяти лет), в этот раз девственник(ли?) — арнольд улыбается, ему интересно сколько ещё у неё в запасе.
шотмен тусуется на заднем дворе вместе с джеральдом, который крутит косяки и продаёт малолеткам за десятку — «прости, арнольд, у предков нет денег на колледж, а я хочу свалить из хиллвуда как только школа закончится» — и думает, что тоже бы уехал, куда угодно. может путешествовать, а может искать приключения как родители. арнольду вообще-то много кто пророчит большое будущее, но что делать с этим он не знает. ему не хочется никого разочаровывать, хочется сделать всё правильно, ведь от него именно этого ждут, только вот плечи парнишки однажды прогнутся под грузом ответственности, а чувство вины сожрёт ближе к тридцати.ты ведь думал об этом, эй, арнольд?
мы что, снова напились? и так по кругу: ошибка за ошибкой
арнольд украдкой смотрит в сторону на вечеринке лайлы сойер (она сидит напротив, накручивает рыжеволосую прядь на палец и уже полчаса рассказывает об очередном мюзикле) — в какой-то момент теряет счёт бокалам, которые хельга вливает в себя, а та теряет связь с собственными ногами. арнольд тянет её прочь, уводит куда потише — хельга осыпает бранными словами, хельга бормочет что-то о любви, пачкает его любимую рубашку блевотиной и засыпает как только касается подушки.
шотмен хочет накрыть её одеялом, но замечает синяки на руках.(знаешь, девственник, мой папа никогда меня не любил)
пов: вы повзрослели
в общем-то хочется пожевать стекла, позакрывать гештальты, на внешность предлагаю louis hofmann/george mackay, целую, обнимаю, очень жду!мяв
пример вашего постаты заслуживаешь этого;
хельга прячется за скрещенными запястьями, но у большого боба иное мнение на этот счёт. руки отца, некогда заботливо обнимающие младшую дочь — она обязательно станет прекрасным человеком! и я буду любить свою красавицу дочурку — они сильные, они перехватывают и сдавливают не рассчитывая, делая больно, оставят следы без шанса на прощение.
в его глазах скопление всей ненависти, будто хельга — блохастый щенок, прибившийся на улице, и проще оттолкнуть, ударить, чем позволить привязаться. хельга и правда чувствует себя так в семье патаки — никому не нужным псом, она больше не требует ласки, раз за разом после побоев отца учится скалить зубы и это становится единственной доступной ей защитой.
в отличие от ольги — милой сладкой ольги, гордости семейства, прелестной дочурки, которая получает только поцелуи и хвалебные облизывания с головы до ног вместо насмешек и подзатыльников.хельга смотрит исподлобья, пока отец поедает курицу и болтает с мириам о планах на следующие выходные — он избегает её, боится её, ведь хельга может проболтаться. он неловко мнётся, нервно хихикает, хельга думает её отец худший актёришка в мире, жалкий неудачник. она конечно же никому не скажет, спрячет внутри, но наблюдать за этим чертовски забавно.
большой боб такой слабый.
она язвит на любой вопрос, даже самый простой, натягивает пальцами рукава, чтобы никто не увидел реальность — жизнь однажды расщепляется и теряет кусочки, поэтому собрать воедино уже никогда не получится.хельга патаки знает, что она рядом даже не оборачиваясь — запах алкоголя режет глаза; мириам облокачивается на стену, спрашивает почему хельга больше не носит то славное розовое платьице (путает слова, запинается, уровень раздражения внутри хельги достигает критической отметки).
— к чёрту, оно мне надоело, — хельга в выпускном классе прячется в толстовку на несколько размеров больше, прячется за сигаретным дымом, за трибунами футбольного поля, за широкой улыбкой и громким смехом (ей мириам говорит, девочки так не смеются, хельга в ответ думает, мамы не относятся так к своим дочерям).в школе и разговоров только что о грандиозной вечеринке лайлы сойер — рыжей мисс совершенство. хельга знает её гнилое нутро, оно пропечатывается грязными засосами и болтовнёй в школьном туалете — девчонка совсем не невинна. когда хельга видит влюблённые глаза арнольда ей так хочется рассказать ему всю правду, но в чём смысл, если ей всё равно никто не поверит.
она решает выпустить на один вечер болящее внутри, оно превращается в размазанные чёрные по векам, бордовую помаду и колготки в сетку. хельга решает, что на один вечер ей плевать — на насмешки родителей, на перешёптывания одноклассников, на блядского арнольда, который вновь и вновь выбирает не её.хельга выпивает до вечеринки, хватает пиво на, следом глотает стопку за стопкой — алкоголь будто стирает память, хельге безумно бы хотелось, чтобы эффект длился всегда. она бы отключила чувства и эмоции, не было бы больше боли и обиды. совершенно ничего, вечная пустота.
на вечеринке она держится в стороне — фиби не смогла прийти, а других друзей у хельги попросту нет. есть те, кого она говнила с младшей школы, есть те, над кем смеялась — они все здесь, тусуются друг с другом, пускай. они ей совсем не нужны.
но был тот, кого она искала, кого будет искать к сожалению всегда — он сидит в гостиной на охуенно красивом и мягком диване бежевого цвета (серьёзно, дом лайлы выглядел совершенно эстетично как и она сама, хельга думала так не бывает в жизни, но наверное лайла жила в мире пинтереста), он славно болтает — угадайте с кем — с той самой сраной лайлой сойер. хельга была уверена, они расстались, но сейчас они так мило ворковали, что хельга искала какую-нибудь вазу, чтобы наблевать туда от нахлынувшей радости за воссоединение идеальной парочки хиллвуда.
вазы не было, поэтому хельга просто заливала в себя всё, что видела.но скоро рядом оказывается чакки, капитан футбольной команды, и хельга уже пьяна примерно на половину от тех ощущений, что хотела бы испытать — он шепчет ей какую-то пошлую шутку на ухо (хельга совсем не разбирает слов, его дыхание горячее и щекочет ей шею), она притворяется, громко смеётся и чакки предлагает свалить куда потише.
чакки пальцами своими, холодными и шершавыми, проникает под майку, ощупывая рёбра (касается ровно тех мест, куда накануне приложил свои руки папочка, но разумеется не знает), сжимает кожу.да пошло оно всё нахуй.
хельга патаки улыбается, хоть ей пиздец как больно.[