Hikari KuinaПочему город опустел, что происходит и чья это бесчеловечная и столь масштабная забава — никто не захотел объяснять это растерянной девушке. Но Куина в первые же минуты поняла, что подумать об этом она сможет, если выживет. А значит оставалось только бежать. Уворачиваться. Подтягиваться. Перелезать. И бить — наотмашь, без оглядки — всех, кто пытался ей помешать. читать далее
Up
Down

yellowcross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » yellowcross » HAPPY TREE FRIENDS | партнерство » Return to Eden


Return to Eden

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/HFX1ik4.png
магический реализм | nc-17 | США 2022

0

2

Gavin Kavanagh // Гевин Кевана

KONGOS - I'm Only Joking

https://i.imgur.com/2S1T4oq.gif https://i.imgur.com/EJnVpka.gif
fc: Rhys Ifans

» Раса: лесной дракон
» Возраст: 35/51 [12.05.1970]
» Род деятельности: DJ на "Radio Rock" описание станции

Гевин может много интересных вещей рассказать про себя, и первая из них то, что он был зачат на легендарном Вудстоке. Его родители там и познакомились, привлеченные музыкой и неожиданно одинаковой видовой схожестью. Дженифер, его мать, сбежала из родных лесов Мексики, влекомая шумным миром, его отец Брайан, так же лесной дракон, уже не первый год путешествовал с хиппи.
Со сцены Jefferson Airplane спрашивает "Dont you want somebody to love?" и они находят ответ друг в друге.
В результате через девять месяцев рождается Гевин, и все его детство похоже на красочный фестиваль - родители не отходят от философии цветов и любви, путешествуя с чемоданами, полными пластинок.
Детство Гевина счастливое, полное музыки и конечно же вырастая он ценит ее больше всего.

Когда они с родителями все же оседают в небольшом городке в Оклахоме Гевин идет в школу, желая ассимилироваться. Длинный и жилистый Кевана не образец красоты, но стоит ему открыть рот становится центром любой компании, и природная харизма только способствует этому.
По мудрому совету матери он становится DJем на школьном радио, и очень быстро школьной звездой на одном уровне с игроками в регби. Кстати на школьных матчах он тоже у микрофона.

Кевана оканчивает школу без удовлетворительных оценок, но с огромны опытом удерживать внимание толпы. Ради развлечения поступает в университет на пиар и коммуникации, там же продолжая свою практику радиовещания. Увлечение стало смыслом жизни, ему нравилось односторонне общаться с тысячами людей, знать, что все они, затаив дыхание, слушают его.
Поработав уже на городской радиостанции он понял, что настал предел. Слишком маленький город, он не видел для себя путей развития. Сокурсник, знавший о его занятии, неожиданно позвал в Нью Йорк, соблазняя перспективами.

Гевин всегда был легким на подъем, так что согласился. Работа здесь действительно была иной, более вольной — потребительское общество жаждало его скандальных программ и он быстро приобрел популярность, создав свой образ.
Каждая самоотдача бывает вознаграждена, и в один из дней с ним связался какой-то господин, представившейся помощником владельца одной из радио-станций и пригласил на собеседование в Ньюфорд. Самолет оплачен и Гевина очень просили выделить день на поездку.

Ньюфорд не Нью Йорк, но тоже город отличный, да и для радио не важно, где расположена студия, при успехе оно может охватить всю страну. Кевана ничего не терял, поэтому прилетел на встречу.
Владелец его поразил. Даже достаточно эпатажный Кевана на отмачивал столько странных поступков за раз. Винсент, как звали хозяина, не интересовался его успехами на поприще радиовещания. Открыв пиво они просто болтали, рассуждали о музыке и девочках, вздыхая что "рок-н-ролл уже не тот" и "по радио вообще одну хренову попсу крутят".
На пятой бутылке, видимо что-то решив для себя, Винсент просто предложил работать у себя ведущим диджеем. И с этакой коварной ленцой обрисовал условия работы: никакой цензуры, кроме государственной; ставить можешь что хочешь, в рамках рока, разумеется; веди любые программы, на любые темы, но с одним условием: пусть слушатели будут от тебя без ума.
Гевин понял, что это — его счастливый билет.

» Игровые планы: я тот самый владелец радиостанции, а еще мы оба драконы. Играть можно любую упоротость, Гевин очень общительный и легких, и законтачиться может с кем угодно) С меня пиво и разговоры о музыке, а еще возможно экшен - люблю я его)

» Дополнительно: - Имя и фамилию можно менять, а вот внешность очень не желательно;
- У вас будет просто безграничный простор для творчества, вплоть до интерактива. Главные требования к персонажу: бесконечная любовь к року. Гевин веселый, безбашенный и заводящий. Если вы смотрели The Boat That Rocked то примерно понимаете, чего я хочу от образа))

» Шаблон анкеты: можно упрощенный

пример поста

Бар “Драконий огонь” уже в первую неделю после открытия вызвал настоящий фурор. Кстати по поводу названия вышел неловкий момент. Владельцам хотелось что-то звучное, что бы отображало и магическую направленность бара, и что было бы очень мощным — то есть никаких “крылышек пикси”. И тогда Иезекииль подумав минуту выдал, что самая разрушительная вещь в мире — драконий огонь, чёрное пламя которого возможно погасить всего одним заклинанием в мире, мало кому подвластного по силам, залить кровью магов или убрать самим драконом.
Кетцалькоатлю понадобилась вся выдержка, чтобы ничем не выдать своего удивления и нервного состояния. Не понятно, просто ли предложил Браун такой вариант, или заподозрил что — шаману пока не хотелось подымать этот вопрос.
Поначалу никто и не знал, что у бара два владельца, а не один. Решение Брауна лично встать за барную стойку нисколько Рейхарда не удивило. Иезекииль явно привык все контролировать и быть в центре событий, да и это лучшее место для сбора информации. А вот Винсент взял на себя всю бухгалтерию и отчетность, вполне добровольно — цифры всегда вызывали в нем слабость. В баре он появлялся либо в пик посещаемости ненадолго, для выяснения рабочих вопросов, либо уже ближе к закрытию, когда Иезекииль освобождался и они могли спокойно выпить и расслабиться.
Но в самом начале Рейхарда не воспринимали всерьез. Не так давно приехавший в Редпорт дракон занимался развитием бизнеса, а от любых магических дел по возможности открещивался, так что фигурой был никому не известной.
Один из заходов Винсента в бар пришелся как раз на самый разгар веселья, когда нелюли и нежить уже основательно напились. За стойкой крутился сменщик, видимо Иезекиилю срочно понадобилось куда то отойти.
Какой то вампир как раз задирал хмуро надувшегося оборотня, подстрекаемый улюлюканием пьяных собратьев за спиной. Оборотень явно конфликта не желал и только отрывисто огрызался. Вампиру же явно хотелось полноценного скандала, и в какой то момент он резко дернул оборотня за плечо, разворачивая к себе.
— А ну прекратить, — Винсент резко подошёл к проблемному столику. С Брауном они четко решили, что бар будет полностью нейтральной зоной, обеспечивающей неприкосновенность любому посетителю, так что сейчас, как совладелец, должен был вмешаться.
Гомон притих, вампир окинул незнакомца скептическим взглядом, и не увидев ничего внушительного и какой-либо угрозы, послал по известному веками адресу.
Винсент не оценил. К попыткам задеть свою личность вспыльчивый дракон относился очень болезненно,  а когда его не принимали всерьёз, привыкший к беспрекословному подчинению в прошлом и статусу, который давал бизнес сейчас — вовсе слетал с катушек.
Вышедший из кабинета на шум Иезекииль мрачно обозрел распластанного на полу и обездвиженного заклинанием вампира, на груди которого уже сидел Кетцалькоатль, с абсолютно остекленевшим взглядом сжимающим в руке обсидиановый кинжал, примеряясь и видимо решая, просто убить или устроить шоу с жертвоприношением. Вокруг тела был насыпан круг из перца (опять чертов шаман все перепутал, схватил первое попавшееся под руку и рушит все каноны магии), через который не мог переступить никто, в том числе и воющие от злости друзья наметившейся жертвы.
Браун тогда поступил с исключительной мудростью. Невозмутимо подошел и спокойно озвучил, в какую сумму им будут стоить услуги клининговой компании, ликвидация трупа, последующая дезинфекция помещения, и что они пока не готовы к таким тратам.
Дракон рассеянно моргнул, к взгляду постепенно вернулась осознанность и Рейхард пробурчал, что на порог безубыточности они вышли ещё в том квартале и пора бы нанять вышибалу, а не отдуваться самим. Иезекииль расслабился, занудство и уход в экономику были для Винсента нормой, значит партнер пришел в себя.
Более дракона никто не рисковал задевать, а после пары раз, когда тот от хорошего настроения проставил окружающим по бесплатному бокалу, стали относиться терпимее, списав вспышки злости на присущую всем магически одаренным эксцентричность.
Закончив с отчетом, довольный донельзя Винсент направился из кабинета в бар. Тот начал давать уже ощутимую прибыль, и драконья натура от процесса зарабатывания денег получала огромное удовольствие. Даже тот факт, что прибыль будет поделена на двоих, не печалил Рейхарда, от этого партнерства он получил куда больше. Принадлежи “Драконий огонь” ему одному, он бы через неделю забыл про него, наняв управляющего и занявшись бесконечным потоком собственных текущих дел. Но Браун, с головой окунувшийся в дела бара, незаметно протянул Винсента за собой. Тот с удивлением понял, что непосредственное управление доставляет массу удовольствия, бар стал для них общим и горячо любимым детищем, которое незаметно, за обильными возлияниями, породило еще одну удивительную вещь под названием “дружба”, про существование которой Рейхард успел забить. Она возникло постепенно и не сговариваясь было принято партнерами. Странная, непонятная многим, но полностью устраивающая совладельцев.
Голос Иезекииля застал как раз на пороге в зал. Сегодня они еще не виделись, Рейхард, зная, что предстоит много работы, зашёл через чёрный ход, минуя сам бар — был велик шанс поддаться и выпить стаканчик, второй, и в итоге так и не сесть за работу.
— Ты решил похоронить наш бизнес заживо? — Облокотившись на дверной косяк и скрестив руки на груди, Винсент усмехнулся. Все попытки обуздать неуравновешенный характер пока были безуспешны, и пара раз, когда он стоял за стойкой, заканчивались или дракой, или массовым наркотическим приходом, в зависимости от неустойчивого настроения дракона.
Мимоходом кивнув постоянным посетителям, дракон отлепился от косяка и направился к стойке, усаживаясь напротив друга. Умение приходить вовремя было у дракона в крови. Когда же дело касалось распития алкоголя — и вовсе работало безотказно. — Я закончил отчёт. Рентабельность составила двадцать процентов, это очень хороший показатель для нашей сферы деятельности, — Винсент потянулся за стаканом, благодарно кивнув. Когда с короткой важной частью было покончено, он усмехнулся. — И это не смотря на то, какие астрономические суммы я ежедневно списываю на представительские расходы. — Винсент выразительно кивнул на бутылку, за которую никто из них, естественно, не платил. — Как у нас дела сегодня?

0


Вы здесь » yellowcross » HAPPY TREE FRIENDS | партнерство » Return to Eden